Негативный опыт обслуживания: Отзыв о работе с компанией МТС

Негативный опыт обслуживания: Отзыв о работе с компанией МТС

Уважаемые представители компании МТС,
Обращаю ваше внимание на негативный опыт обслуживания, который я испытала в связи с моей сим-картой.
Позвольте мне поделиться деталями этой ситуации.
Более 12 лет назад я зарегистрировала сим-карту в вашей компании.
В этот период я, возможно, не всегда была полностью удовлетворена качеством обслуживания, но, тем не менее, продолжала пользоваться услугами.
Следует отметить, что на моем номере были зарегистрированы мои зарплатные карты, мессенджеры и электронная почта, что делает его для меня ключевым.
В 2022 году я покинула страну. Спустя некоторое время моя сим-карта была заблокирована, и я не могла связаться с поддержкой клиентов или получить доступ к личному кабинету. Даже тот факт, что я сотрудничала с вами на протяжении 12 лет, оказался недостаточным для разблокировки моего номера. Вместо этого мне пришлось обратиться к сестре, чтобы она помогла мне объяснить ситуацию и разблокировать номер.
В процессе общения с вашим оператором, мне было сказано, что блокировка была вызвана отрицательным балансом и тем, что я не пользовалась номером.
Хочу подчеркнуть, что я никогда не просила устанавливать кредитный лимит на мой номер. После пополнения баланса связь была восстановлена.
Однако.... через некоторое время начали приходить сообщения о необходимости подтверждения номера, с угрозой расторжения договора, если подтверждение не будет выполнено. Эти уведомления появлялись минимум 3 раза в день.
Мне предлагали подтвердить номер, загрузив паспорт- Который просто не подгружался… хотя там все отчетливо видно или подтвердив через госуслуги., тем самым предоставить все свои данные о контактах с телефона и местонахождении.
Даже после общения в чате, где мне заверили, что подтверждение не требуется, сообщения продолжали приходить. Поиски решения проблемы привели к игнорированию моих запросов.
В отчаянии, я обнаружила бесплатный номер поддержки, однако один из них оказался неактивным, а на второй ответил оператор. По его словам, он оставил заявку и попросил подождать 5 дней.
По сути, мне предложили загрузить паспорт, который не подгружается, или предоставить всю личную информацию, даже если я не хочу этого делать.
В результате, я потратила значительное количество времени и нервов на попытки разрешить данную ситуацию.
Мое общение с вашей компанией привело к впечатлению, что ваши сотрудники не могут предложить конструктивное решение, и их подход сводится к блокировке.
В заключение, хочу подчеркнуть, что мой опыт обслуживания был недопустимо плохим, и я не могу рекомендовать вашу компанию.
В будущем, надеюсь на улучшение взаимодействия с клиентами и более эффективное разрешение подобных ситуаций.

7 комментариев