О копиях карточек на Озон и работе технической поддержки
Продаем товары на Озон, 3-4 месяца назад начали обнаруживать копии карточек своих товаров продавцами из Китая. Все один в один, при этом у нас в личном кабинете стоит запрет на копирование карточек. Периодические обращения в техническую поддержку с предоставлением доказательств частично помогают со временем блокировать эти карточки, но взамен появляются еще. При последнем таком обращении в техническую поддержку (№28153698) были предоставлены ссылки на карточки-копии, через несколько недель пришел ответ, что копии заблокированы. В то же время при самостоятельной проверке обнаружили, что только половина предоставленных в техподдержку копий были заблокированы. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ в том, что техническая поддержка заблокировала наши же товары, на копии которых мы жаловались. Обращения с вопросами не помогают, открытие новых обращений тоже. Посыл от технической поддержки Озон в ответ на новые обращения один и тот же - "мы понимаем ваши переживания, ожидайте ответ в обращении №28153698". Вот и ждем уже неделю, не зная когда получим ответ.
Итого получаем, наши карточки заблокированы, карточки копии китайцев активны. Мы теряем в продажах, наша карточка скорее всего опустится в поиске, с нас берут плату за хранение заблокированного по ошибке товара.
Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией? Как смогли ускорить решение вопроса?
Спасибо Озон за "заботу".