[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек
Теперь каждый страстный поклонник футбола может наблюдать за своими друзьями и партнерами по игре также, как за Месси или Роналду. Это стало реальностью благодаря инновационному проекту стартапа Prematch из Кёльна.
Prematch предлагает опыт на уровне профессионального футбола (новостные обновления, данные и элементы геймификации) для огромного сообщества футбольных энтузиастов. Эта платформа, содержащая информацию о более чем 2 миллионах игроков, сочетает черты социальных сетей и профессиональных футбольных ресурсов.
Согласно словам основателей, растущее поколение футболистов и фанатов ощущает влияние коммерциализации футбола на профессиональном уровне. В свете этой тенденции и развития цифровых инноваций "настоящий футбол" будет получать все больше внимания.
Клиент
KFC Football — спортивный инициатива KFC, направленная на популяризацию футбола среди молодежи и стимулирование активного образа жизни.
Задача
Продвижение уникального проекта «Чемпионат KFC» в социальных сетях, привлечение новых участников в сообщества бренда и увеличение их активности.
Целевая аудитория:
Молодежь в возрасте 14-25 лет, проживающая в России.
Решение
- Создали разнообразные баннеры для таргетинга, учитывая интересы и географию аудитории в 13 городах.
- Сократили стоимость клика в пять раз относительно рекомендуемой.
- Запустили рекламные кампании в социальных сетях, опубликовав более 200 рекламных материалов в различных сообществах.
- Оформили и активно ведем группу в VK, регулярно обновляя информацию о Чемпионате KFC по мини-футболу.
- Ответили на множество вопросов, связанных с этапами чемпионата. В рамках проекта было организовано 23 мероприятия в различных регионах.
- Запустили активации и розыгрыши для заинтересованной аудитории.
Результаты
- Привлечено 21 600 новых участников в сообщества бренда.
- Общий охват аудитории составил 2 800 000 человек.
- Зафиксировано 129 000 социальных активностей.