Фейковые комментарии на vc.ru
Все чаще я вижу фейковые комментарии для накрутки поведенческих на vc. ru. А теперь разберем, что с ними не так.
Мы комментируем, кода нам есть, что сказать. Но если нас попросили сделать комментарий или выдали готовый, то по факту конкретно нам нечего сказать.
Я взял 5 типов комментариев. Расскажу, чем они хороши и какие сложности с их накруткой.
Часть из них не подделать фейкоделу. А это значит, в комментах будет заметно, что жизни там нет.
Шутки мамкиного шутника
Подделываемость 🟢⚪⚪⚪⚪
Доверие читателей 🟢🟢🟢🟢🟢
Шутка ради лайков и дискуссии. Жесткая, обидная, любая. Чаще всего не смешная. Я сам профессиональный мамкин шутник. Залетаю в комменты с шуткой 1 из 10 раз. Потому что нет у меня таланта уровня стендапера.
В накрученных комментариях не будет шуток.
1. Это жесть как сложно.
2. Дополнительные ограничения - тон-оф-бренд и репутация не позволяют шутить на острие.
Чтобы накрутить такими комментариями, надо самим придумать шутки или попросить друзей пошутить. Вряд ли у вас получится.
Для примера. Шутка в комментах статьи, где я скинул поддельный скриншот. 86 лайков. Бывает и за 100 лайков, но под заказ я так не могу, только от души.
➖➖➖➖➖
Хейт
Подделываемость 🟢⚪⚪⚪⚪
Доверие читателей 🟢🟢🟢🟢🟢
Спектр хейта огромный. Примеры:
1. А у меня лучше.
2. Автор тупица.
3. Статья шлак.
4. Хейт по площадям. Известна старая добрая традиция в любой статье про додо хейтить вкус пиццы.
5. Приплести левую тему и захейтить.
Типичные комментарии, но ими не накручивают. Ну кто захочет вкидывать хейт против самого себя? И когда их мало или нет, то у публики появляются вопросики к остальным комментариям? Что-то много елея и патоки, а где старое доброе гавнецо на вентиляторе?
➖➖➖➖➖
Личный опыт
Подделываемость 🟢🟢⚪⚪⚪
Доверие читателей 🟢🟢🟢🟢🟢
Самые интересные комментарии, но тут есть проблема, что имитировать личный опыт крайне сложно. В негативном опыте основа это эмоции и их не подделать. В позитивном опыте тонкости и фишки, про которые может рассказать лишь тот, кто пережил в своей шкуре и на своей шкуре.
Именно поэтому написанные маркетологами отзывы всегда фейковые, т.к. их пишет не пользователь/покупатель, а человек по другую сторону баррикад.
Подделывают? Пытаются, но выходит убого.
➖➖➖➖➖
Дерзкие уточнения
Подделываемость 🟢🟢⚪⚪⚪
Доверие читателей 🟢🟢🟢🟢🟢
Самое ценное. Ведь в них реальные реквесты, реальное приложение приложения.
Их имитируют.
В чем различие? Фейковые уточнения пишутся под репрезентацию фич или интересных дополнений к статьей. Ответ заранее готов, он выглядит складно. На реальное уточнения ответ совсем не такой. Это что-то новое, на что ответа нет и он всегда скомкан.
Найдите 10 отличий:
Вариант 1
Комментатор: А правда, что в вашем приложении “Калькулятор 2.0” совсем скоро появится уникальная фишка с нейросетями?
Автор: Спасибо за вопрос, Фейк Комментариевич! Да, мы планируем добавить в наш калькулятор чатгпт, анимированные стикеры на основе миджерни и собственную разработку на основе бигдаты - персонализированные кастомные цифры.
Вариант 2
Комментатор: Вы, идиоты, почему платную темную тему в калькуляторе сделали?
Автор: Мы в компании Calc model X с уважением относимся к мнению клиента. Передадим ваше пожелания в отдел маркетинга. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В итоге такие поддельные комментарии появляются, но лучше бы их не было.
➖➖➖➖➖
Благодарочки
Подделываемость 🟢🟢🟢🟢⚪
Доверие читателей 🟢🟢⚪⚪⚪
Вообще я в них не верил, пока под одной из моих статей их стало столько, что коллеги начали спрашивать, а не накрутил ли я.
Что в них не так. Всё так. Их можно подделать, хотя и тут косяков много. Хвалят слишком шикарно, слишком много.
Но здесь кроется самая философская из проблем. Комментарий любой, а особенно приятный это метрика. Вы никогда не научитесь писать, пока сами подделываете свои же метрики, свою же обратную связь. Зачем стараться писать очень круто, если можно писать хорошо, а комментарии накручивать. А вы попробуйте написать статью, где с нуля прорастут все оттенки комментариев и тогда вы обретете силу слова, которая и не снилась накрутчикам.
Можно ли мне верить? Я съел собаку на поддельных отзывах и прекрасно знаю, что имитировать реальный отзыв очень сложно. Кстати, я больше этим не занимаюсь. Исправляю карму у кармолога и ставлю свечки в церквях.
➖➖➖➖➖
По традиции эта статья участвует в программе "Статьи без задолбавших ссылок на тг-каналы". За это вы обязаны подписаться на меня на vc.ru
Вы всегда можете написать мне в телегу или в личку. Позвать меня в интересный проект или спросить о чем-то интернет-маркетинговом.
➖➖➖➖➖
Иннокентий Фефилов.
CEO диджитал-агентства Отдел Маркетинга. Зачем вам отдел маркетинга, если есть Отдел Маркетинга.
Инструктор оф интернет маркетинг энд аналитикс ин ХСЕ.