Голосовой бот VS услуги колл-центра: уменьшаем бюджет на обзвон в 4-5 раз, без снижения результатов

Набрав телефонный номер банка, страховой компании, большого интернет-магазина или медицинского центра, вы в 99% случаев услышите в трубке голос робота. Причина массового перехода крупного бизнеса от работы с живыми операторами к использованию голосовых ботов проста и понятна: экономическая выгода.

<i>Подтверждение заказа и согласование доставки с помощью голосового бота</i> <i>Robovoice</i>
11

А вот мне такой БОТ нужен !!! Я открываю маленький интернет-магазин И или сам, или колл-центр,или менеджер будет отвечать на все звонки по товару на сайте.Скрипт простой, но и этого будет достаточно, что бы БОТ справился. Самому некогда будет,лучше заняться аналитикой, Колл-центр или менеджер на телефоне пока не по карману, я только начинаю вообще без денег практически. Хочу добиться автоматизации продаж. Плюсы этого БОТА :
1. Работа с СРМ системами (я хочу на amoCRM).
2. Свой отдельный скрипт БОТА.(не в СРМ)
3. Автомат дозвон с поставщиками.
4. Автомат работа с клиентами через телефонию.
Кому необходим МЕНЕДЖЕР что бы убалтывал часами на какую нибудь АФЁРУ покупателя,тогда ДА лучше менеджер. А мне будет достаточно и этого БОТА !!!

Ответить

Руслан, добрый день! Все верно, под ваши задачи голосовой бот отлично подойдет. Главное, грамотная настройка скриптов звонков, а это вы сможете самостоятельно настроить в конструкторе Сценариев. Подробнее узнать о нашем голосовом боте и бесплатно протестировать его, вы можете на сайте: https://robo-voice.ru/?utm_source=Infopartner_VC_RU&utm_medium=social&utm_campaign=kommentarii

Ответить