«Адмитад» разыграет 1 000 000 ₽ среди веб-мастеров
Марафон Cyberpunk стартует уже 1 сентября.
Рекламодатели-участники предоставят веб-мастерам возможность заработать ещё больше на своих офферах. Во время марафона вознаграждение веб-мастерам будет увеличено в среднем на 50%.
Как веб-мастеру побороться за призовой фонд?
Все очень просто. Веб-мастер продвигает бренды рекламодателей-участников и зарабатывает коины в зависимости от категории:
Платина (в этой категории уже заявлены Фоксфорд, BeFit, Умскул и Kaspersky)— 5 коинов за каждые 500₽ заработка,
- Золото (уже заявлены Грузовичкоф и Кинотеатр Premier) — 3 коина за 500₽
- Серебро (уже заявлен Яндекс Практикум) — 2 коина за 500₽,
- Бронза (Уже заявлены Skyeng, Skysmart, Boxberry, Broadway-moscow и Пироги №1) — 1 коин за 500₽.
В зависимости от количества заработанных коинов веб-мастера будут попадать в одну из трех категорий, в которых будут разыгрываться денежные призы:
- 5 призов по 100,000 ₽ будут разыграны среди заработавших более 500 коинов
- 10 призов по 25,000 ₽ будут разыграны среди заработавших от 100 до 500 коинов
- 25 призов по 10,000 ₽ будут разыграны среди заработавших от 10 до 100 коинов
Почему именно так?
Такая система позволяет веб-мастерам бороться за призы в своей «весовой категории». Небольшим веб-мастерам не нужно бояться, что им придется соревноваться с гигантами, а каждый участник до конца марафона сохранит шанс на выигрыш.
И именно поэтому на CyberPunk Marathon не нужно регистрироваться — все веб-мастера автоматически участвуют в марафоне. Достаточно просто подключится к офферу и начать лить трафик.
Еще больше информации — на специальном лендинге марафона. Там же будет и турнирная таблица. А все рекламодатели-участники будут доступны по фильтру CyberPunk 2023. Следите за новостями и обновлениями.