А какой смысл сравнивать самолеты(к примеру 737-300 и 154м) заточенные под разные требования и задачи(при том что разница между выпуском одного и второго около 10 лет, да и еще самолеты разных размеров 104т против 45т) . 737 надо сравнивать с Як-42 тогда и расход будет схожий и прочие характеристики. 154м сравнивайте с ровесником 727
Я предполагаю, что имеет смысл сравнивать самолеты не по поколениям, а те, которые ты можешь купить на рынке. Boeing и Airbus закопал не только ТУшки и ИЛы, но и много других компаний.
Посмотрел ЯК-42: Расход сильно выше, чем у 737. И большого цивилизованного рынка новых и подержанных машин на ЯК-42 в любом случае не было. То есть решения "закуплю я лучше" ЯК-42 в реальности не существовало.
А какой смысл сравнивать самолеты(к примеру 737-300 и 154м) заточенные под разные требования и задачи(при том что разница между выпуском одного и второго около 10 лет, да и еще самолеты разных размеров 104т против 45т) . 737 надо сравнивать с Як-42 тогда и расход будет схожий и прочие характеристики. 154м сравнивайте с ровесником 727
Я предполагаю, что имеет смысл сравнивать самолеты не по поколениям, а те, которые ты можешь купить на рынке. Boeing и Airbus закопал не только ТУшки и ИЛы, но и много других компаний.
Посмотрел ЯК-42:
Расход сильно выше, чем у 737. И большого цивилизованного рынка новых и подержанных машин на ЯК-42 в любом случае не было. То есть решения "закуплю я лучше" ЯК-42 в реальности не существовало.
737 с Як-42? Серьёзно? Вы в нём летали? Проиграет ваш Як.