Сори за пять копеек, может и не в ту копилку, но, перед созданием скрипта звонка для ОСАГО, не возникло желание ответить на банальный вопрос, почему клиенту это нужно, выгодно, интересно и т. п. все это слушать? И сделать скрипт более индивидуальным. Чем ваше предложение отличается от аналогичных на рынке? Где хотя бы желание зацепить клиента для продажи времени для выслушивания текста?
Хороший комментарий. Видно, что у вас это больное) Компания передает нам скрипт, мы дорабатываем сценарий разговора с учётом нашего опыта. Однако большая часть итоговой версии зависит от поставленной задачи и желаний компании. Перевод на живого оператора как раз и подразумевает дальнейший индивидуальный подход.
Сори за пять копеек, может и не в ту копилку, но, перед созданием скрипта звонка для ОСАГО, не возникло желание ответить на банальный вопрос, почему клиенту это нужно, выгодно, интересно и т. п. все это слушать? И сделать скрипт более индивидуальным. Чем ваше предложение отличается от аналогичных на рынке?
Где хотя бы желание зацепить клиента для продажи времени для выслушивания текста?
Хороший комментарий. Видно, что у вас это больное)
Компания передает нам скрипт, мы дорабатываем сценарий разговора с учётом нашего опыта. Однако большая часть итоговой версии зависит от поставленной задачи и желаний компании. Перевод на живого оператора как раз и подразумевает дальнейший индивидуальный подход.