Bloomberg: YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах для детей
Если YouTube пойдёт на это, то может потерять 10% выручки, получаемой от детских видео, — около $50 млн в год, оценивают эксперты.
- В 2018 года группа пользователей пожаловалась в Федеральную торговую комиссию США (FTC), обвинив YouTube в сборе информации о несовершеннолетних и использовании этих данных для показа таргетированной рекламы. В июне 2019 года источники The Wall Street Journal говорили, что YouTube задумался о переносе всего детского контента в отдельное приложение.
- Теперь YouTube запланировала отказаться от таргетированной рекламы в детских видеороликах, рассказали три источника Bloomberg, знакомые с обсуждением. В YouTube и FTC отказались от комментариев.
- По данным The Washington Post, в июле 2019 года FTC достигла соглашения с YouTube — компания должна будет заплатить «многомиллионный штраф». Точная сумма и условия соглашения не раскрываются. Является ли частичный отказ YouTube от рекламы одним из его условий, также пока не ясно.
- По оценкам исследовательской компании Loup Ventures, ежегодно YouTube получает $500-700 млн выручки от детских видео. Отказ от таргетированной рекламы может привести к потере около $50 млн в год.
19 комментариев