Платформа с короткими роликами Likee назвала Россию одним из основных рынков и занялась продвижением в стране
У похожего на TikTok сервиса в России около 700 тысяч ежемесячных пользователей.
Платформа с короткими роликами Likee (бывшая Like) наняла агентство Grayling для продвижения на российском рынке. Об этом vc.ru сообщили в агентстве.
Помимо продвижения Likee, Grayling будет отвечать за креативные проекты со СМИ и пользователями платформы, а также за PR-сопровождение сервиса. Сумму сделки в агентстве не разглашают. Партнёрство заключено на год.
Владелец Likee, корпорация YY, по итогам второго квартала 2019 года оценивает аудиторию сервиса в мире в 80,7 млн пользователей в месяц — это на 370% больше, чем за тот же период в 2018 году, пишет РБК. Mediascope в июне 2019 года оценил посещаемость платформы в России в 691 тысячу ежемесячных пользователей. Для сравнения, у TikTok в России 1,7 млн пользователей среднемесячно, согласно Mediascope.
Финансовый директор YY Бин Джин в середине августа 2019 года назвал Россию одним из ключевых рынков для продвижения Likee наряду с Индией, Индонезией, США и некоторыми странами Латинской Америки.
Likee запустился в 2017 году, средний возраст пользователей сервиса составляет 12-16 лет, сообщает компания. Приложение позволяет снимать, редактировать и выпускать короткие видео, комментировать чужой контент и переписываться с другими пользователями.