Из предположений в наложении ограничений это либо частые возвраты(4 довольно таки дорогих монитора ~40.000Р) или частые запросы на сервер во время распродажи при покупке. Аккаунт OZON довольно таки старый, паспорт привязан к аккаунту, озон банк также верифицирован по госуслугам
UPD
Не имейте никаких дел с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы.
UPD
Позвонил в роспотребнадзор, порекомендовали обратиться в суд по понуждению заключить договор о предоставлении услуг
Комментарий недоступен
Ну ноунейм продавцов я всегда пропускаю, только озон либо официальные дистрибьюторы. Но не смотря на то что продавец официальный, курьеры это нечто, 1 из мониторов уронил курьер(в лужу), судя по всему держал не двумя руками за отверстия для рук а одной(коробка была вертикально и под весом упала)
Знакомый в озоне работает говорит курьерам настолько насрать на сохранность товара, они и кидают товар и что еще только не делают
Вот кстати еще 1 пикча что коробка где то упала в воду, че уж. Это кстати в мск, ладно там в регионах за качеством не сильно следят но в мск так разбивать товар это конечно нечто
Вадим, здравствуйте. Проверили, в поддержке вам верно рассказали, что на вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Назвать точную причину не сможем, так как это внутренняя информация. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Не имейте дело с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы. Остается только распиарить ситуацию чтоб хотя бы кто то повыше а не дефолтный саппорт ответил и проверил.
Заказывали мониторы и отказывались от них?
Получал и проверял и если брак то возвращал в моем случае все которые были в наличии в мск оказались браком, первый продали с пометкой "возврат" и именем прошлого покупателя