OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Во время распродажи столкнулся с ошибкой при оплате в маркетплейсе Ozon 15 августа в 00:01 (начало распродажи)

OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Подождав ~1 час и прочитав статьи на vc.ru с аналогичными проблемами я решил отправиться писать в поддержку, изначально не стал писать подозревая большое количество запросов на сервера во время распродажи на что получил ответ спустя 49 минут

Подождав в общем количестве 5 часов я решил опять обратиться в поддержку 
Подождав в общем количестве 5 часов я решил опять обратиться в поддержку 
И опять же в тот же момент я решил еще раз написать и спросить на какой срок наложены ограничения и получил вот такой ответ
И опять же в тот же момент я решил еще раз написать и спросить на какой срок наложены ограничения и получил вот такой ответ
OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Уже 16 августа 17:40 я обратился в поддержку и получил уже окончательный ответ что ограничения навсегда и их не снимут но причину так и не узнал. Из действий которые ранее совершались это попытка оплатить корзину во время распродажи и приобретение мониторов(да, именно мониторов потому что озон присылал бракованные мониторы и их приходилось возвращать, про бракованные мониторы это еще ладно, в самом первом заказе был монитор который вернул другой клиент(с адресом пвз, фио клиента))

OZON без причин наложил ограничения на аккаунт
OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Изначально предполагая что ограничения в целях безопасности из-за большого количества запросов предположил что ограничения снимутся сами. Прошло уже почти 4 дня с момента попытки оплаты и ограничения так и не были сняты, решил я обратиться еще раз в поддержку 19 августа 13:12 на что получил окончательный ответ, так сказать подтвердить слова ранее, все таки сотрудники поддержки отвечают все по разному.

OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Из предположений в наложении ограничений это либо частые возвраты(4 довольно таки дорогих монитора ~40.000Р) или частые запросы на сервер во время распродажи при покупке. Аккаунт OZON довольно таки старый, паспорт привязан к аккаунту, озон банк также верифицирован по госуслугам
UPD
Не имейте никаких дел с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы.
UPD
Позвонил в роспотребнадзор, порекомендовали обратиться в суд по понуждению заключить договор о предоставлении услуг

OZON без причин наложил ограничения на аккаунт
44
62 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну ноунейм продавцов я всегда пропускаю, только озон либо официальные дистрибьюторы. Но не смотря на то что продавец официальный, курьеры это нечто, 1 из мониторов уронил курьер(в лужу), судя по всему держал не двумя руками за отверстия для рук а одной(коробка была вертикально и под весом упала)

2
Ответить

Знакомый в озоне работает говорит курьерам настолько насрать на сохранность товара, они и кидают товар и что еще только не делают
Вот кстати еще 1 пикча что коробка где то упала в воду, че уж. Это кстати в мск, ладно там в регионах за качеством не сильно следят но в мск так разбивать товар это конечно нечто

2
Ответить

Вадим, здравствуйте. Проверили, в поддержке вам верно рассказали, что на вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Назвать точную причину не сможем, так как это внутренняя информация. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить

Не имейте дело с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы. Остается только распиарить ситуацию чтоб хотя бы кто то повыше а не дефолтный саппорт ответил и проверил.

2
Ответить

Заказывали мониторы и отказывались от них?

Ответить

Получал и проверял и если брак то возвращал в моем случае все которые были в наличии в мск оказались браком, первый продали с пометкой "возврат" и именем прошлого покупателя

1
Ответить