OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Во время распродажи столкнулся с ошибкой при оплате в маркетплейсе Ozon 15 августа в 00:01 (начало распродажи)

44

Поверьте, причина не в этом. Я совершенно ничего не возвращала. Заказывала почти каждый день. И сама являюсь сотрудником озон. А заказать не могу. И узнать когда это уберут тоже. Много лет назад уже блокировали. Я перестала пользоваться озоном, удалила его. А вот когда устроилась туда решила скачать снова. И ура, всё работало. Но спустя 2,5 месяца опять блок

Ответить

Здравствуйте, Алёна. Поделитесь номером одного из ваших заказов. Разберёмся в ситуации

Ответить

Да, это конечно бред но и самой компании как-то все равно на свою репутацию. Можно разве что пробовать публично 'вонять' только тогда они будут скорее всего что-то да делать(как и все остальные маркетплейсы/компании)
Как идея решения этого всего - удалить аккаунт и создать новый на тот же номер, ну либо же самое лучшее решение - через суд, но тратиться на юриста тоже такое себе(когда можно провернуть вышеописанную схему).
В идеале же хорошо когда ты сам юрист и можешь легко составить все документы. Мне даже интересно на что озон будет ссылаться в суде кроме как их условий соглашения, так как таковых нарушений в принципе которые причиняли бы вред компании отсутствует что у вас, что у меня, и как вообще законом регулируются такие оплошности компании.
Таких приколов от такого маркетплейса никогда не забуду,

Ответить