Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

6666

Подтверждаю. Тестил на кроссовках, стельках и еще чем-то. Раньше у Авито было эффективное продвижение когда объявление попадало в топ 🔝 в своей категории и было сразу наверху. А теперь ты платишь 400р (и это еще со скидкой промо -60%) и в итоге получаю какие-то жалкие 10-20 просмотров ))) Спасибо, но это развод.

Непопулярные (или слишком популярные) категории скажете ? А вот и нет. Любой товар который вы хотите продвинуть будет указано обещание в стиле : дадим 33-605 просмотров. То есть разницей в 20 раз. И слове всего вы получите именно по нижней границе 33 просмотра.

Все выглядит как большой развод от Авито. Только кидайте деньги в печку. @Авито

1
Ответить

Все верно:

Ответить

Могу сказать, что результат всё равно сильно зависит от товара. Когда продавал вещи, не было лютого прироста. Но вот когда продавал своё старое железо, просмотров было очень много и покупателя нашёл быстро

Ответить