Инфоповоды для рассылок (без скидок)
Как быть, когда нужно ненавязчиво напомнить контакту о себе? Нужно просто подобрать правильный инфоповод. Ниже представлен список тем для улучшения отношений с клиентом 🫂 без использования скидок
Под бодрящий кофе 😉
Идеи для рассылок по своей базе
- Поздравить клиента с днем рождения, значимыми праздниками
- Полезные рекомендации для самого клиента (сюда можно аккуратно "зашить" кросс-продажи смежных продуктов компании) или сообщить о мерах безопасности
- Сообщите клиенту о том, что он с вами уже год или Х-месяцев
- Расскажите о новых тенденциях в отрасли бизнеса клиента или в сфере вашего направления
- Развлекательная подборка (лайфхаки, книги, фильмы, туры, рецепты, статьи на отвлеченные темы и пр.)
- Дайджест. Расскажите клиентам о последних новостях в вашем проекте, ваших наградах и достижениях
- Личная статистика пользователя, история взаимодействия клиента с вами
- Поделитесь рабочими кейсами, историями о том, как вы решили сложную проблему или запартнёрились с крупным брендом
- Рубрика нелепых историй (юмор, если позволяет редполитика)
- Топ-статей вашего блога на сайте
- Категория: "Любимый товар наших пользователей на этой неделе"
- Розыгрыш "Завтрак с директором", если директор на это готов 😊
- Обучающая ветка писем по вашему продукту
- Опрос, сбор фидбека или исследование на тему рынка
- Рубрика: "Корпоративное здоровье" – о тайм-менеджменте, балансе труда и отдыха и пр.
- Сообщите клиентам о будущих планах развития вашего проекта
- Устройте онлайн-кофебрейк. Пригласите клиентов вместе попить кофе в онлайне и поговорить о вашем продукте (подходит для ограниченного круга клиентов)
- Что нам улучшить? Собирайте идеи для развития вашего проекта
- Предложение совместных коллабораций (если уместно)
- Приглашение совместно посетить рабочую конференцию (для B2B)
- "Личная" благодарность клиенту за то, что он выбрал вас (если это уместно, мы не берем в расчет компании ритуальных услуг) и пр.
Надеюсь, эта подборка была полезна 😌
Очень полезно