Как быть, когда нужно ненавязчиво напомнить контакту о себе? Нужно просто подобрать правильный инфоповод. Ниже представлен список тем для улучшения отношений с клиентом 🫂 без использования скидокПод бодрящий кофе 😉Идеи для рассылок по своей базеПоздравить клиента с днем рождения, значимыми праздникамиПолезные рекомендации для самого клиента (сюда можно аккуратно "зашить" кросс-продажи смежных продуктов компании) или сообщить о мерах безопасностиСообщите клиенту о том, что он с вами уже год или Х-месяцевРасскажите о новых тенденциях в отрасли бизнеса клиента или в сфере вашего направленияРазвлекательная подборка (лайфхаки, книги, фильмы, туры, рецепты, статьи на отвлеченные темы и пр.)Дайджест. Расскажите клиентам о последних новостях в вашем проекте, ваших наградах и достиженияхЛичная статистика пользователя, история взаимодействия клиента с вамиПоделитесь рабочими кейсами, историями о том, как вы решили сложную проблему или запартнёрились с крупным брендомРубрика нелепых историй (юмор, если позволяет редполитика)Топ-статей вашего блога на сайтеКатегория: "Любимый товар наших пользователей на этой неделе"Розыгрыш "Завтрак с директором", если директор на это готов 😊Обучающая ветка писем по вашему продуктуОпрос, сбор фидбека или исследование на тему рынкаРубрика: "Корпоративное здоровье" – о тайм-менеджменте, балансе труда и отдыха и пр.Сообщите клиентам о будущих планах развития вашего проектаУстройте онлайн-кофебрейк. Пригласите клиентов вместе попить кофе в онлайне и поговорить о вашем продукте (подходит для ограниченного круга клиентов)Что нам улучшить? Собирайте идеи для развития вашего проектаПредложение совместных коллабораций (если уместно)Приглашение совместно посетить рабочую конференцию (для B2B)"Личная" благодарность клиенту за то, что он выбрал вас (если это уместно, мы не берем в расчет компании ритуальных услуг) и пр.Надеюсь, эта подборка была полезна 😌
Очень полезно