Анастасия Севко

+209
с 2023

CRM-маркетолог со стажем 8+ лет. Заметки, мысли и не только. https://sevko.tilda.ws ТГ: @sevkodze

26 подписчиков
19 подписок
💥 ПРО креативность в маркетинге. Игры для нестандартного мышления 💡 FREE

Зачем думать, если можно "загуглить". С развитием интернета и AI-технологий, есть большой соблазн перестать думать, а только получать готовые ответы и решения, доверяя им вслепую. С одной стороны, это экономит время и если шаблонное решение ускоряет работу, не снижая качество, то это очень даже удобно. Также в ситуации, когда что-то делается впервы…

На мозговых штурмах, вы будете особенно продуктивны
33
11
Верстка писем под Outlook. Решения багов

Сегодня расскажу про особенности верстки под старые версии Outlook (на Windows), которые так часто используют клиенты из сферы B2B.

Возможно, эта информация никому не пригодится, но я всё равно запишу, чтобы мне самой ее не забыть, всё-таки возраст, мне немного за 30 😂
Анастасия Севко, CRM-маркетолог
22
❓Вопрос к email-маркетологам и верстальщикам

В этот раз не я буду делиться знаниями, а наоборот, хочу спросить вас, уважаемые. Кто верстает рассылки в html, понимают как непросто подстроится под каждый почтовик и устройство. Поскольку набор поддерживаемых css-свойств крайне ограничен, каждый раз приходится выдумывать что-то своё. В этот раз... муза ко мне не приходит...может быть кто-то из ва…

Попытки адаптации там, где про нее не слышали
33
Как влюбиться в китайца или где хранить фрагменты кода?

Я верстаю письма в html и всегда пытаюсь улучшить способы и скорость работы. Задача была найти сервис для быстрого создания, хранения и редактирования фрагментов кода и удобного поиска. Периодически ко мне возвращаются мои старые заказчики (здоровья им и процветания 🫶 ) и мне нужно быстро найти шаблон их проекта и отредактировать, поэтому своя биб…

88
Кейс про работу с холодной базой. Email-маркетинг.

Холодной базой считаются те контакты, которые не знают про ваш продукт или с которыми не было взаимодействия года 2-3, скорее всего они уже про вас забыли и стали холодными. Источниками такой базы, если мы говорим про легальный способ, являются сервисы для нетворкинга, где люди открыто размещают свои контакты, соглашаясь таким образом на внешние ко…

Гребля в одном направлении
55
11
Как строить коммуникационные карты. 6 шагов

Коммуникационная карта – это визуальное отображение схемы коммуникаций между компанией и ее аудиторией, например, клиентами, партнерами, лидами, отдельными сегментами и т.д.

Муки выбора
88
Как продажнику не утонуть в негативе? Сохраняем энтузиазм к работе

Работникам продаж и сферы обслуживания посвящается.

Как продажнику не утонуть в негативе? Сохраняем энтузиазм к работе
55
Лайфхаки. Что неочевидно при работе с рассыльщиками

Для тех, кто работает с Юнисендером, Sendsay, Enkod и просто для любопытных 😉 Как залить картинку в Юни при верстке html, как не вести таблички со статистикой рассылок и как реабилитироваться после попадания в спам.

Лайфхаки. Что неочевидно при работе с рассыльщиками
66
Как email-маркетологу быстрее "влиться" в новый проект

Поделюсь стратегией эффективного и быстрого "вливания" в новый проект. Как объективно оценить обстановку и настроить себя на продуктивность. Общие советы по адаптации и четкий план аудита для email-маркетологов. Внутри красивый пример роадмапа 😉

Итак, вы попали в новую среду, что дальше?
66
11
Примеры персонализации в рассылках

В маркетинге все чаще используется персонализация, чтобы стать ближе к пользователю. На мой взгляд, главная ее задача – создать отношения между читающим и компанией (отправителем). Стадии развития очень похожи на отношения между людьми в обычной жизни.

Примеры персонализации в рассылках
1010
По каким критериям сегментировать базу?

Сегментация базы – важнейшая часть email-маркетинга и не только. Разделение базы по категориям позволяет сделать предложение персональным, а значит с большей вероятность конвертировать в заказ или в сделку. В конце статьи забавная история про Walmart 😉

По каким критериям сегментировать базу?
1111
Как мошенники входят в доверие

У меня нет желания разводить воду о том, как много стало мошенничества. Мы все об этом знаем и слышим, другой вопрос, почему зная об этом, люди все равно попадаются? Столкнувшись с этим лично, я много размышляла на эту тему. Конечно, на проводе профессионалы-манипуляторы, но где же критическое мышление, ведь именно оно развито у интеллектуалов? Общ…

Дело не в знаниях, а в психологии. Смею предположить, что тут кроется, как минимум, 3 базисные причины:

77