Анастасия Севко

+178
с 2023

CRM-маркетолог со стажем 8+ лет. Заметки, мысли и не только. https://sevko.tilda.ws ТГ: @sevkodze

24 подписчика
7 подписок
🚫 А вас кидали заказчики из инфобизнеса?

Неприятно, но факт. Мне попадается уже второй предприниматель из этой индустрии, слова которого на деле не оправдываются. С одним предпринимателем договорились о начале работ и человек пропал, а другая обманула на деньги. Случалось ли у вас такое? Напишите, думаю, я такая не одна. Наверняка, есть и честные участники этой отрасли, но мне пока не вст…

33
Кейс про работу с холодной базой. Email-маркетинг.

Холодной базой считаются те контакты, которые не знают про ваш продукт или с которыми не было взаимодействия года 2-3, скорее всего они уже про вас забыли и стали холодными. Источниками такой базы, если мы говорим про легальный способ, являются сервисы для нетворкинга, где люди открыто размещают свои контакты, соглашаясь таким образом на внешние ко…

Гребля в одном направлении
55
11
Как строить коммуникационные карты. 6 шагов

Коммуникационная карта – это визуальное отображение схемы коммуникаций между компанией и ее аудиторией, например, клиентами, партнерами, лидами, отдельными сегментами и т.д.

Муки выбора
88
Как продажнику не утонуть в негативе? Сохраняем энтузиазм к работе

Работникам продаж и сферы обслуживания посвящается.

Как продажнику не утонуть в негативе? Сохраняем энтузиазм к работе
55
Лайфхаки. Что неочевидно при работе с рассыльщиками

Для тех, кто работает с Юнисендером, Sendsay, Enkod и просто для любопытных 😉 Как залить картинку в Юни при верстке html, как не вести таблички со статистикой рассылок и как реабилитироваться после попадания в спам.

Лайфхаки. Что неочевидно при работе с рассыльщиками
66
Как email-маркетологу быстрее "влиться" в новый проект

Поделюсь стратегией эффективного и быстрого "вливания" в новый проект. Как объективно оценить обстановку и настроить себя на продуктивность. Общие советы по адаптации и четкий план аудита для email-маркетологов. Внутри красивый пример роадмапа 😉

Итак, вы попали в новую среду, что дальше?
66
11
Примеры персонализации в рассылках

В маркетинге все чаще используется персонализация, чтобы стать ближе к пользователю. На мой взгляд, главная ее задача – создать отношения между читающим и компанией (отправителем). Стадии развития очень похожи на отношения между людьми в обычной жизни.

Примеры персонализации в рассылках
1010
По каким критериям сегментировать базу?

Сегментация базы – важнейшая часть email-маркетинга и не только. Разделение базы по категориям позволяет сделать предложение персональным, а значит с большей вероятность конвертировать в заказ или в сделку. В конце статьи забавная история про Walmart 😉

По каким критериям сегментировать базу?
1111
Как мошенники входят в доверие

У меня нет желания разводить воду о том, как много стало мошенничества. Мы все об этом знаем и слышим, другой вопрос, почему зная об этом, люди все равно попадаются? Столкнувшись с этим лично, я много размышляла на эту тему. Конечно, на проводе профессионалы-манипуляторы, но где же критическое мышление, ведь именно оно развито у интеллектуалов? Общ…

Дело не в знаниях, а в психологии. Смею предположить, что тут кроется, как минимум, 3 базисные причины:

77
Полезные сервисы для email-маркетолога и верстальщика

Здесь вы найдете не самые популярные, но вполне полезные ссылки на сервисы, которые могут вам пригодиться. Примеры дизайна писем, сервисы для ускорения верстки, создания таймеров в рассылку, а еще разные утилиты для проверки на спам. Можно сказать, это личная коллекция 🤗

Полезные сервисы для email-маркетолога и верстальщика
1414
Как вытащить рассылки из спама

Сразу скажу, цель статьи помочь вытащить легальные рассылки из спама, а не спам из спама. Когда желанная и нужная пользователю рассылка попадает в спам, обидно и получателю и отправителю. Конечно, сам пользователь может нажать "Не спам" и письмо будет в разделе "Входящие", а что делать отправителю? Сейчас все расскажу 🍿

Как вытащить рассылки из спама
77
Эмоции заглушили разум? 5 шагов к трезвому рассудку

Каждый день мы расходуем такой ресурс, как сила воли. Один из самых быстроисчерпаемых и дорогих. Когда мы выходим из себя, часто это свидетельствует о том, что лимит терпения исчерпан. Я не психолог, но человек крайне нервный, поэтому про эту тему многое могу рассказать. Это из разряда, что толстый человек знает гораздо больше способов похудеть, че…

Эмоции заглушили разум? 5 шагов к трезвому рассудку
99