Иногда мы так боимся получить негативную оценку, что становимся бесцветными и не проявляем доброго и положительного отношения к кому-либо, ожидая, что нас сочтут "неискренними" или отнесут к категории "мягко стелит, да жестко спать". Это установка деструктивна, чем больше людей проявляет дружелюбие во всех своих сферах, тем успешнее нетворкинг. Персонализация – один из таких инструментов.
кстати, на мой взгляд индивидуальный подход помогает установить более тесный контакт с клиентом и повысить его лояльность
Согласна!
«Это как письмо от дальнего родственника, который хочет узнать что-то о тебе»
Сразу нет. Очень негативная коннотация, вызывает только желание отгородиться и кинуть в ЧС.
Чуть чуть не дочитали)
"Понятное дело, что маркетинговая рассылка, это не письмо от родственника но в email-маркетинге часто используется персонализация, чтобы стать ближе к пользователю."