❓Вопрос к email-маркетологам и верстальщикам
В этот раз не я буду делиться знаниями, а наоборот, хочу спросить вас, уважаемые. Кто верстает рассылки в html, понимают как непросто подстроится под каждый почтовик и устройство. Поскольку набор поддерживаемых css-свойств крайне ограничен, каждый раз приходится выдумывать что-то своё. В этот раз... муза ко мне не приходит...может быть кто-то из вас придумал решение?
Столкнулась с проблемой
Нужно сверстать адаптивное письмо с двумя колонками, казалось бы, что тут сложного?
- Действительно! Настроить перемещение второй колонки под первую легко и просто, если добавить медиазапросы. Хорошо!
- А если медиазапросы не поддерживаются? В том же Gmail и Яндекс. Это тоже не беда, нужно просто добавить к блокам свойство inline-block и задать им такую ширину, чтобы они помещались в одну строку на десктопе, а на мобилке одна колонка вытеснит другую. Хорошо!
А вот и сам вопрос к знатокам 😅
Удалось ли кому-нибудь придумать такое решение, которое могло бы растянуть вытесненную колонку на 100% ширины экрана и при этом оставаться на десктопе в 50% экрана? Напомню, без медиазапросов.
PS: флексы, гриды, скрипты в рассылках не поддерживаются, только css3. Кстати проверять поддерживаемые свойства можно на сайте canimail, вот тут я проверила поддержку медиазапросов.
♥ Буду очень признательна, если поделитесь мыслями!
Еще ряд моих статей, подписывайтесь, будем дружить!
- Как строить коммуникационные карты. 6 шагов
- Инфоповоды для рассылок (без скидок)
- Полезные сервисы для email-маркетолога и верстальщика
- Примеры персонализации в рассылках
- Как сверстать письмо в html. Особенности верстки
- По каким критериям сегментировать базу?
- Как вытащить рассылки из спама
- Как переехать на другой рассыльщик?
- Особенности верстки рассылок для дизайнеров