Разбор сайта Arut Academy. Как сайт принес миллионы Аруту и его команде?
Наверное вы уже наслышаны, кто такой Арут Назарян и чем он зарабатывает на жизнь. Достаточно интересный и эпатажный персонаж. В этой статье разберу один из важнейших маркетинговых инструментов Arut Academy, который позволяет Аруту зарабатывать миллионы на своей аудитории!
Заранее предупрежу, что не буду разбирать продукт и личность Арута, так как моя главная задача — это лишь показать, какие фишки и инструменты есть на сайте академии и как они превращают трафик в реальный кэш, который уносит Арут и его команда к себе домой.
Итак, приступим к подробному разбору!
Первый экран
Несмотря на уникальную личность спикера, первый экран сделан по относительно стандартной модели, которую сейчас используют многие эксперты и блогеры миллионники в своих запусках. Акцентый зеленый цвет на фоне выделяет заголовок и подчеркивает смысл, а голубая кнопка контрастирует и позволяет быстро зацепить внимание пользователя, что и должно быть на первом экране, так как основная цель это “зацепить и продвинуть” человека дальше. Хорошая связка.
Яркий заголовок + оффер = внимание клиента в первую секунду
Также Арут в классическом понимании давит на популярные “боли” своей аудитории, что и позволяет ему собирать заявки уже на первом экране. Ещё стоит отметить, что видео в начале тоже не просто так, оно дополнительно прогревает человека к целевому действию и вскрывает боль/потребность.
После кнопки с оффером также идет раскрытие смысловой карты об обучении, где показаны явные преимущества программы перед другими и дополнительные смыслы относительно того, как всё будет происходить.
Небольшой вывод по первому экрану. В целом чувствуется, что над сайтом работала целая команда. Всë четко и со смыслом. Не зря так много об этом говорит Арут в подкастах.
Второй экран
Далее нас встречает блок о том, что такое Arut Academy и почему стоит пойти учиться именно к ним. С точки зрения маркетинга это супер полезный блок, так как:
а) Рассказываем о продукте подробнее, отстраиваемся от конкурентов
б) Демонстрируем итоговой результат работы, что очень важно при продаже обучения
В карточках описаны преимущества и уникальные фишки, например, подписная модель оплаты и готовность к работе сразу, а не после окончания обучения. Таким образом команда Арута закрыла возражения клиентов относительно продукта и показала конкурентные преимущества.
Третий экран
По традиции, автор обучения должен всё рассказать о себе))
Стоит отдать должное команде, ведь блок сделан правильно. Нет какой-то абстракции в смыслах, всё конкретно.
Очень круто, что на сайте смогли оцифровать многогранный опыт Арута, а это достаточно сложная задача, так как Арут — серийный предприниматель и обладает абсолютно разными как хард, так и софт скиллами. Таким образом, человек становится убежден в том, что Аруту можно доверять и взаимодействовать с ним.
Плюс дополнительно подкрепили экспертность спикера, вставив цитату о том, как он представляет модель образования будущего. Многих это может зацепить.
Четвертый экран
Обычно на этом этапе показывают программу обучения.
В Arut Academy несколько другой подход, нет программы, есть кампусы образовательных программ, куда идет человек. Их названия и описания можно увидеть в видео. Очень интересный UX, нестандартный для похожих проектов. Горизонтальный скрол удивил на десктопной версии. Качественная и структурированная подача материала.
Прямым образом блок влияет на продажи тем, что имеет кнопку, где человек оставляет свои контакты для дальнейшего взаимодействия.
Шестой экран
Пропустим дорожную карту развития академии и приглядимся ближе к блоку с конкурентными отличиями. На самом деле, это один из самых ключевых блоков на сайте. Сильная визуальная упаковка тут не нужна, однако и тут они постарались. Этот блок необходим, так как именно на этом этапе человек принимает эмоциональное решение о покупке. Раз они отличаются, значит они крутые и мне нужно там быть. Такая логика.
Очень понравилась анимация цифр при взаимодействии, даёт дополнительный антураж всем сайту))
Седьмой экран
Видимо одного отличия команде Арута было мало и они решили отстроиться по продукту еще раз, экономически. На самом деле клубы по подписке — это тренд первой половины 2022 года в запусках курсов, очень успешная модель. Помню как в Феврале-Марте на меня таргетировались десятки разных наставников с клубами.
Здесь идея более доработанная, в ней новый подход по продукту и по ценообразованию. Кстати, пока не забыл, еще на сайте совсем нет яркого блока с тарифами и стоимостью обучения, где яркими большими буквами написано “курс стоит столько рублей”. На экране мы еще раз наблюдаем, как Арут относится к своему продукту
Достаточно успешный блок, который еще раз убеждает человека вступить в академию.
Десятый экран
В этом блоке уже идут оцифрованные результаты участников Академии, тоже всё по канонам сайтов для инфобиза. Красивые иконки и цифры. Не менее важным идет дальнейший social proof в формате отзывов, однако я его подробно описывать не буду.
13 блок
Наконец мы добрались до места, где на сайте впервые показана стоимость обучения. Благодарность команде, стоимость в рублях идет по курсу ЦБ. Этот блок не такой яркий, как обычно бывает в блоках про стоимость и условия работы, но тоже по своему уникален. Используют такую же модель с оффером и призывом к действию. И обязательно большая котлета ДЕНЕГ.
Почему сайт приносит так много заявок?
Давайте выделю основные моменты, которые помогают обрабатывать трафик и зарабатывать деньги.
1 — Действительно конкурентные преимущества
Мы видим более трех блоков на сайте, которые так или иначе показывают плюсы этого продукта перед другими. С учётом того, что большая часть трафика — органическая, то такой подход помогает в голове у аудитории нужную картину восприятия обучения и академии в целом. Для такого формата воронки схема отличная! Кстати, подробный разбор воронки продаж Арута можно прочитать тут.
2 — Отличие в формате работы
Впечатлило формирование ценовой политики продукта и его подача на сайте. Нет ярких призывов купить здесь и сейчас, с ограничением по времени и прочими хитростями, которые есть в похожих сайтах. Продажа идёт в контексте, нативно и происходит без резкого принятия решения со стороны клиента, есть возможность обдумать выбор и точнее определить, что именно человек хочет.
3 — Сочная упаковка и необычный пользовательский опыт
И последний факт, который помогает команде Арута конвертировать трафик в продажи это упаковка! Супер яркий сайт с акцентами зелёным цветом и голубыми кнопками CTA. Удивительно, но такой стиль я бы не отнëс к русскому бехансу, всë же у автора немного другой подход к упаковке своего продукта.
Вывод
Отличный сайт под контентную воронку продаж, с возможностью масштабирования через автоворонки продаж. Уверен, что сайт экономически эффективен и приносит желаемые показатели команде.
А что вы думаете по поводу сайта академии? Какой сайт разобрать в следующей статье? Пишите в комментариях!
Если хотите получить такой же подробный разбор своего сайта и узнать новые точки продаж, то напишите мне + в телеграм и прикрепите ссылку на сайт. Я свяжусь с вами и сделаю бесплатный видео-аудит!
Можно не видеть данного инфоцигана здесь? Лично мне было бы стыдно делать сайт для человека который морочит головы бедным детишкам и "учит зарабатывать".
Можно и не видеть, если не хотите. Смысл не в личности самого владельца, а в тех принципах, по которым человек строит продающую упаковку. А если на это все есть спрос, я имею в виду на подобные "лохотроновские" продукты, то это вопрос НЕ к инфоцыгану, а к инфолохам.
Любой бизнес, как в природе, живет по принципу "выживает сильнейший" (умнейший, хитрейший, быстрейший и т.д.).
Так я не делал сайт для него, я лишь аудит сделал? Почему такой вопрос возникает?
Мне кажется не миллионы , а миллиарды 😂
Ну наверное да)
Шикарный разбор UX/UI сайта! Спасибо Глеб! Очень ценно. Постепенно складывается в голове структура и принципы, по которым и для моего продукта буду сайт делать.
Вот интересно, можешь ли подобным образом и мою презентацию тура разобрать?
Спасибо за обратную связь! Да, презентацию также можно разобрать, главное пришлите мне презу в личку. Постараюсь дать обратную связь как можно скорее.