Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и проекта «Звуки слов»

Кто покупает литературу в век дигитализации? Давайте не так, а кто ее сейчас продает? Уход от бумажных книг в пользу цифровых - логичное поведение пользователей в эпоху смартфонов и планшетов. Вопрос в том, как не потерять эту аудиторию и перевести на новый формат чтения. О том как это сделать, читайте в свежем кейсе агентства Rocket10 и приложения…

Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и проекта «Звуки слов»
1212

Интересный кейс, но кол-во скачиваний ничего не дает, если скачивание дороже 1000 рублей.
Какая стоимость скачивания? Какая конверсия с триала в подписку?

1
Ответить