Не паразиты, а партнёры: кто такие организаторы совместных покупок и зачем они нужны бизнесу

На примере издательства «Банда умников» рассказываем о том, как «мамочки в декрете» становятся полноценным каналом сбыта, занимающим 18% в годовом обороте компании.

5454

Антон, вы пытались как-то оценить влияние контента на продажи, который готовите для постов. Качественное изменение повлияло на результат количественный?

Ответить

Это очень сложно вычленить и оценить достоверно прям в рублях и копейках. Пока мы оцениваем интегрально - по совокупности и обсуждаем разные гипотезы. Но мы знаем главное - многие сотрудничают с нами не из за "каких-то коробок с картоном", им нравится в целом наш подход. Нам смм - это такой же продукт, ничем на самом деле не уступающий материальным продуктам от нас.

4
Ответить