Ozon убивает – мы просим экспертное сообщество о помощи

16 августа Ozon предупредил селлеров о том, что со следующего дня меняет условия оферты. Все товары, не укладывающиеся в новую формулу оборачиваемости, будут через 14 дней добавлены в принудительную акцию со скидкой 95%. А затем, ещё через 7 дней, оставшиеся товары будут утилизированы за счёт селлера. Единственная возможность избежать этого – вывез…

332332

Ха, ха, ха. Я читаю и радуюсь, что избавился от остатков на складах Озона и перешел на FBS, хотя раньше также "забивал" все склады от Калининграда до Хабаровска. Для меня и многих селлеров такие истории начались год назад, когда сначала сгорел склад на Новой Риге, а потом Озон в начале (!!!) сентября сообщил, что с октября вводится платное хранение с 1-го дня. И конечно же, платный вывоз был введен уже тогда. Как правильно написал автор, ловушка захлопнулась. Я опущу историю, как Озон "компенсировал" потери на складе Новой Риге, про это много написано. Я конкретно потерял около 1 млн. руб. Просто уже тогда было понятно отношение Озона к селлеру, что решение будут приниматься в пользу маркетплейса и взят курс на выжимание денег из селлеров. Я вижу как Озон агрессивно навязывает схему FBO, каждый день приходит рассылка. А важные изменения, вроде повышения комиссии или прочих условий, обычно "прячут" в середину какой нибудь рассылки с безобидным названием. В-общем, моя рекомендация, как селлера со стажем, не ведитесь на уловки площадки, не размещайте товары на их складе, все это делается, чтобы взять вас в заложники и потом навязывать любые условия, т.к. куда вы денетесь, когда товара на складе маркетплейса и вы даже вывезти его не сможете. Я год утилизировал отставки на складах Озона, т.к. мой товар развезли по всей стране, но я до сих пор "бодаюсь" с Озоном, чтобы перестали начислять плату за хранение.

Ответить