Как мы упаковали бренд, чуть не взялись за холст с маслом и при чём тут Матисс
Привет, я Лёша Воропаев — арт-директор агентства MAX и сегодня расскажу о ребрендинге пекарни «Любовь Пирогова»!
Тяжело работать над проектом, когда перед тобой постоянно маячат такие аппетитные, сытные, манящие пироги. Приходилось часто делать обеденные перерывы, но мы справились и сделали брендинг для пекарни «Любовь Пирогова».
Что будете заказывать?
Спустя шесть лет после основания пекарни команда задумалась о ребрендинге. За это время «Любовь Пирогова» успела стать гастрономическим феноменом — не в каждой пекарне найдется пирог с говядиной в пиве Гиннесс или с грушей и горгонзолой.
Нам предстояло обновить логотип: старый хоть и выглядел уютно, но перестал быть актуальным — пекарня выросла из него. Помимо этого, в редизайн взяли привычный для пекарни набор носителей: коробки разных размеров, пакеты, меню, наружку, соцсети и мелкие расходные материалы типа стаканчиков.
Рецептура нового брендинга
Основатели пекарни — Вадим и Мунира — очень любят арт и работы в стиле модернизма с бесформенными шейпами в контрастной цветовой гамме, у них в кабинете стоят картины Анри Матисса.
Искусство вдохновляет их на создание своих произведений на кухне. А нас это вдохновило на идею связать две темы — еду и искусство.
Важно понимать, что «Любовь Пирогова» не позиционируется, как пекарня премиум-класса, при этом в меню есть изысканные сочетания, а для готовки используются дорогие ингредиенты.
Всё крутится вокруг пирогов — это главный продукт пекарни, поэтому с помощью стиля и упаковки нам важно было усилить их значимость.
Мы начали прикидывать концепт на коробках. Это носитель, который будут видеть первым, он должен создавать эффект прикосновения к прекрасному. Коробка должна быть такой, чтобы человеку хотелось рассмотреть, провести рукой, почувствовать текстуру.
Первый вариант показался наиболее подходящим: изобразить разрез пирога в формате паттерна, стилизовать это под рисунок маслом, а типографику аккуратно встроить на задний план — в яблочко!
Эксперименты с паттерном
На пути к финальному результату мы перебрали разные подходы к созданию паттерна, например, брали реальные фото пирогов и запихивали в нейронку. Не то! Хотели совсем запариться: взять холст, масло и от руки написать серию паттернов, а потом сфоткать и заресайзить на коробку.
В итоге на помощь пришёл старый добрый фотошоп, в котором мы максимально реалистично передали фактуру масляной картины. Наш CEO сначала даже не понял, что это фотошоп))))
Всё, паттерны наконец были готовы.
Последние штрихи
Осталось привнести в стиль чистую вёрстку, как на табличках у картин в музее и ещё сильнее раскрыть концепцию «фуд-искусства».
Логотип рукописным шрифтом напрашивался сразу — как последний взмах кисти, подпись художника в углу картины.
Ниже шоурил проекта и ссылочка на Behance. Всем приятного аппетита просмотра!
Если вы тоже хотите обновиться и перевоплотиться — заказывайте брендинг у агентства MAX! – @Diana_iui
И подписывайтесь на нашу тегешечку, там уже 18 000 подписчиков: