Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. С 0 подписчиков до 6.5к+
Сегодня речь пойдет об очень успешном запуске и продвижении бренда одежды Unfort
С основателем бренда работаем уже четвертый месяц и продолжаем наращивать обороты и масштабироваться в фэшн индустрии
Несколько слов о самом бренде:
UNFORT — Российский, концептуальный бренд одежды, созданный объединить и вдохновить людей, которые чувствуют похожее видение и стиль.
Дать им возможность для самовыражения и экспериментов
Точка А (было):
Ситуация бренда, на момент начала сотрудничества:
• Около 100 подписчиков (друзья и знакомые, небольшая аудитория, пришедшая с тик-ток аккаунта бренда)
• 2 дропнутые вещи:
• Горящие глаза, желание расти и развиваться
Точка Б (стало):
Как ситуация у бренда обстоит сейчас:
• Сообщество было по новому упаковано, оформлено, добавлен новый технический функционал (меню сообщества, карточки товаров)
• Внедрена геймификация
• 15.800+ подписчиков (на момент написания кейса)
• Было выпущено 15 вещей (в ближайшее время планируется дроп 3-ех вещей)
• Отослали вещи рэперам Lovv66 и Nkeeei
• Совершено ~250 продаж (за период рекламы)
Как мы к этому пришли?
Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Начать получать первые продажи, выйти на стабильное количество заказов в месяц
Рабочий процесс:
1. Наполнили и подготовили сообщество к запуску рекламы
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости бренда
4. Таргетированная реклама:
Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджетСоздал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, также спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории для таргета
5. Маркет-платформа:
Отобрал 10 сообществ с нашей целевой аудиторией, с помощью сервиса AdSpoiler точечно разместили рекламные записи в этих сообществах
Аудитории, которые показали лучшие результаты:
• Девушки (от 16 до 25 лет), интересы - одежда
• Парни и девушки (от 16 до 25 лет), подписчики групп конкурентов
• Ключевые слова (Стритвир, худи, зип-худи, известные молодежные бренды и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Сообщества конкурентов; сообщества с аудиторией, интересующиеся стрит-вир одеждой и фан-паблики рэперов (для маркет-платформы)
Примеры рекламной подачи:
Полученные результаты:
С набором подписчиков у меня не возникло трудностей, стрит-вир бренды хорошо продвигаются в ВК, как потом отписывался клиент, пришли хорошие, целевые подписчики, которые проявляют активность и интересуются товарами. Отписок было минимальное количество.
С продажами возникли небольшие трудности, потому что цена на вещи довольна высокая, средний чек - 5.000 рублей, а товаров на момент начала рекламы было всего 2 штуки. Из-за чего пришлось провести множество тестов, чтобы прийти хотя бы к первой переписке.
Первый месяц работы:
Второй месяц работы:
Третий месяц работы:
В цифрах:
Охват - более 880.000 пользователей
Более 21.150 переходов со средней ценой - 4 рубля
Новых подписчиков (с рекламы) - 5.600
250 человек сделали покупку на чистую прибыль ~ 1.200.000₽
И это всё за 3 месяца работы! 🔥
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
#кейстаргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #таргетированнаяреклама #таргеткейсы #кейсбрендаодежды #кейсстритвирбренд #кейсбрендаодеждывк #кейсстритвирбрендавк #какпродвигатьбрендодежды #какпродвигатьбрендвк #какпродвигатьбрендодеждычерезвк #продвижениебрендаодежды #продвижениебрендаодеждывк #рекламастритвиродежды #рекламастритвирбренда #рекламадлястритвира
Ого! Наткнулся на рекламу этого бренда и решил заказать шорты. Оказывается Ваших рук дело =) Шорты, кстати, оказались дырявыми, но мне сказали это "задумка" бренда) Не пойму я молодежь... XDD