Ошибки лендингов или какие прототипы сайтов нельзя заказывать, если вы не хотите «выкинуть деньги на ветер». Реальные примеры
Привет. На свзяи Юрий Жигалов – архитектор сайтов на основе психологии, маркетинга и здравого смысла.
Сегодня я покажу какие прототипы нет смысла заказывать. Покажу чужие примеры и мои для сравнения
Что хочет получить бизнес создавая сайт в 99% случаев? Сайт для него — это инструмент продаж.
1) Сайт должен делаться под целевую аудиторию под ее хотелки, боли, страхи. А не просто лишь бы сделать неважно какую страницу.
2) Плюс важно прогреть аудиторию провести ее от холодного состояния к теплому. Я для этого использую лестницу Ханта.
Чтобы это сделать надо провести как минимум анализ целевой и продукта компании. Зная, что волнует аудиторию, что ей нужно, на что он смотрит можно сделать правильный текст, призывы к действию, блоки и элементы не «просто из головы».
Перейдем к примерам. Если вы увидите такие примеры, то лучше вообще не заказывать такое. Вы и сами такую простую структуру сделаете.
1) Страница для привлечения партнеров
Плохие примеры
Текст простыней, прилагательные не несущие смысла, мало фактов, конкретики важной для ЦА на первом экране страницы. Информации слишком много на одном экране.
Текст простыней, вставлена заглушка текста
Мои примеры
На первом экране человек понимает, что он получит, что делать и интересно ли ему вообще тут.
Показываю без лишней демагогии выгоды которые он получит. Все разжевано по атомам остается только посмотреть без вчитывания.
Раскрываю основные боли клиентов выявленных в ходе маркетингового анализа. Буллитами описываю, графикой усиливается. Прорабатываю сегменты восприятия информации: кто любит читать или смотреть
2) Главная страница многостраничного интернет-магазина
Плохие примеры
Нет понимая куда человек попал. Не понятного оффера подходящего для всего магазина. Слишком много товаров на странице. Слишком много табов в одной секции. Нет разделения на категории, подкатегории.
Текст написанный лишь что-то написать. Не несет никакого смысла, никто его читать не будет. Если и делать блок партнеры, клиенты, то нельзя столько много лого лепить. Плюс модно его усилить расписать в виде кейсов, что компания делала для них.
Мои примеры проработанных прототипов
Человек понимает куда он попал, что ему предлагают. Плюс дают выгоды от сотрудничества
Закрываем боль, что доставка не осуществляется, показываем по каким городам. Сразу показываем, что у нас особые условия для оптовиков и показываем, на чем доставляем.
В товарном блоке табы сделаны по 4 товарам, чтобы не перегружать блок. В плитке товара выведено основные характеристики важные при первом знакомстве.
Вывожу смысловые блоки для закрытия критерии, страхов, возражений у ЦА.
Делаю блок кейсов, что не просто показать, что мы что-то там делали. А показываю как делали, какой результат это дало.
3) Карточка интернет-магазина
Плохой пример
Экран сайта перегружен информацией. Нет выгод почему надо заказывать здесь.
Мои примеры
Большая картинка товара. Информация структурирована и разбита на блоки легко воспринимающиеся. Есть выгоды данного товара. Закрыты целевые действия под горячую и теплую аудиторию.
Товар расписан по авторской технологии «Характеристика-выгода». Пишем не только цифры, но и что они дадут человеку. Усиливаем презентацию товара другими элементами кроме текста. В данном случае видео.
Закрываем сегмент ЦА тем кому нужен экран под ключ. Показываем цифры компании и документы на товары. Документы можно было показывать еще картинками, то в данном случае было принято решение не перегружать страницу. Документы есть на отдельной внутренней странице.
Итог
Как видите ключевое отличие прототипов которые лучше не заказывать кроется в слабой проработке как текстов, так и блоков.
Как их отличить компанию и фрилансера при выборе?
- Должна смутить дешевая цена
- Попросить скинуть примеры
- Спросить какие этапы делаются при разработке
У меня это больше 8 этапов разработки.
Кто недоволен своим сайтом или стоит задача сделать сайт, лендинг, веб-моб приложение пишите в телеграм easysoul
Сделаю видео разбор покажу, как бы делал я будь на вашем месте.