Разработка мобильного приложения была и остаётся дорогой. Никому не хочется вкладывать время и деньги в то, что не вернёт даже малую их часть. Зато наверняка хочется проверить, насколько вашим клиентам нужно мобильное приложение. Этой статьёй мы в Лайв Тайпинг надеемся помочь вам сделать мобильное приложение без ненужных трат на первых порах.
Всё очень хорошо написано. Но насчет нативности не соглашусь.
У меня приложение, которое скачано 900 000 раз. Сделано на кроссплатформе.
За всё время ни один пользователь не пожаловался, что приложение не нативно или управление непривычно. Это выдумки. Если UI продуман, то нативность не принципиальна. У кроссплатформы нет минусов, кроме узкости спецов и рисков связанных с дальнейшей поддержкой. Ну, отсутствие библиотек и SDK под них.
Константин, спасибо, что высоко оценили статью)
Расскажите больше про ваш опыт, если не затруднит дайте ссылку на него.
В своей оценке ситуации нативное/кроссплатформенное мы опираемся на выполненные проекты и мнение коллег в открытом доступе. Все понимают, что высока вероятность, что в ближайшем будущем диспозиция изменится, когда снизятся риски реализации (нехватки библиотек, SDK, вынужденная "гибридизация" проектов). При этом мы не продуктовая разработка, рисковать, искать варианты, пробовать и начинать сначала мы не можем. Сразу нужно делать хорошо, любые риски могут сильно сказаться на нашей репутации.