За 4 месяца:Изначально целью рекламной кампании было получение 1500 оптовых заявок на сайте в месяц с Инстаграм + ВК, по стоимости ниже 450 руб. за каждую. И мы стали выходить на другие рынки, чтобы выполнить цель. Сайт компании Luca's CosmeticsМы уже рассказывали Вам в предыдущем кейсе о том, как с помощью таргета нам удалось продать оптом косметику на 1 803 860 рублей для компании CC BROW в этом кейсе.За год работы с заказчиком результат только рос и теперь мы хотим рассказать как крутили таргет теперь уже на Европу и англоговорящие страны.Изначально мы рекламировались по РФ и СНГ, затем стали расширяться и вышли уже на русскоговорящую аудиторию в Европе.Первым этапом была сегментация отдельно по каждой стране.Предварительно собирали "похожую аудиторию" с клиентской базы конкретно под каждую страну.Рекламу настраивали с целью "Трафик" и с оптимизацией на "просмотры целевых страниц".Клик по РФ тогда был 15-17 рублей, по СНГ - 16-17 рублей, по русскоговорящей Европе - 25 рублей. Клик по ссылке достигал 38 рублей на объемах.При этом, в стоимость заявки в 450 рублей, да и в общий месячный план мы укладывались, но было ощущение, что можно сделать лучше.Для того, чтобы улучшить показатели, на следующий месяц работы мы:- стали использовать целью рекламной кампании "Конверсии" (предварительно установив пиксель на сайт и пометив отдельным кодом страницу "спасибо");- добавили объявления на английском языке для англоговорящих стран + Европу;- изменили промопосты: уменьшили кол-во текста на картинках и стали использовать в рекламе не просто красивых девушек, а делать больше упор на саму продукцию;- отказались от Stories, так как, путем тестов выявили, что с постов в ленте приходят более конверсионные заявки.Что мы получили за несколько месяцев работы по зарубежным странам:1) 1321 заявка по СНГ и русскоговорящей Европе. Стоимость варьировалась от 150 до 250 рублей. Средняя - 211 руб. Лучше всего реагировали на рекламу следующие страны: Казахстан, Украина, Испания, Латвия, Польша.2) 1764 заявки по англоговорящим странам. Стоимость варьировалась от 60 до 215 рублей. Средняя - 111 рублей. Лучше всего реагировали страны: США, Великобритания, Индия.На протяжении нескольких месяцев нам не только удается удерживать стоимость заявки по Европе и другим зарубежным странам (по РФ, кстати, тоже), но и постепенно ее снижать.Скрин с РККреативы, которые лучше всего зашли и дали максимальное количество заявок: 2,8% — средний уровень конверсии заявок в продажи.40.000 рублей — средний чек.Заявок по кабинету на ФБ — 3085 шт.2,8% от 3085 - это 87 продаж.Ср.чек 40.000 * 87 продажи = 3 480 000 руб.Фото с мероприятия «Brow Day», организованное компанией Luca's Cosmitics в СамареСайт клиентаНу и напоследок, видео отзыв от руководителя компании CC BROW о нашей работе для Европейского направления: Отзыв Алексея Копосова, руководителя компании Luca's Cosmetics Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте Команда Lion WEB
Я таки не понял, ваша цель была именно оптовые продажи, соответственно вы таргетились на кого? На бизнес?
Там очень много аудиторий, таких как:
- Мастера бровисты
- Магазины косметики
- Дистрибьютеры
- Женщины с интересом бизнес
- Все виды салонов и студий