Пирамида Маслоу: как привлечь максимальную аудиторию с канала, простым языком
Всем привет, это снова молодой маркетолог Игорь, и сегодня я поделюсь с вами полезными инсайтами про пирамиду Маслоу. Эта статья идеально подойдет для тех, кто только начинает развиваться в сфере маркетинга.
Что это вообще такое?
Пирамида Маслоу - пирамида потребностей человека, собранная в иерархическом виде. Сам Маслоу считал, что если человек удовлетворил одну ступень в его пирамиде, то он способен перейти к следующей.
Как это связано с маркетингом?
Дело в том, что маркетинг - это удовлетворение рыночных потребностей, с целью получения прибыли. Все знают, чем качественнее и интереснее ты привлечешь человека к покупке своего товара, тем выше шанс что он ее совершит. Из этого мы получаем ответ на выше поставленный вопрос - знание пирамиды Маслоу позволяет маркетологу проще привлечь пользователя к покупке иного товара.
Какие же ступени в этой пирамиде?
Всего ступень семь, о каждой я расскажу кратко и понятно:
- Физиологические потребности - Как и в любой другой сфере, прежде чем делать какой-либо выбор или действие, человек должен находиться в комфорте, сытым, чистым. Пока человек голоден, ему тяжелее совершать важные действия, в нашем примере покупку/заявку.
- Безопасность - сюда же можно включить страх неудачи, подписывая договор с подрядчиком, вы хотите узнать подробнее о нем: какой у него опыт, сколько ведет клиентов, взять рекомендации. Это называется забота о безопасности
Не знаешь кому доверить рост своего бизнеса? Пиши мне в личные сообщения и я проведу консультацию совершенно бесплатно!
- Потребность любви - тут не нужны углубления, каждый человек хочет быть любимым. Работая в компании, если директор вас ругает - вряд ли вам захочется здесь оставаться ( если вы не мазохист😅 )
- Потребность в достижении/признании - Все живут ради стремления, любви и дофамина. Вот Маслоу расставил так, что после любви человек хочет быть признанным там, где ему нравится. В примере с маркетингом это работает проще: Клиент, работая с вами, хочет понимать - работаете вы с ним ради денег, или достижения общего результата
P.S: многим клиентам нравится когда они находятся в теме с маркетологами и придумывают что-то новое вместе :) - Исследование нового - Исходя из потребности в достижении, человек начинает стараться углубляться в той теме, в которой он видит дозу дофамина.
- Красота и гармония - самый классный этап и по истине интересный, ведь у каждого человека свой взгляд на прекрасное, самая тяжелая задача маркетолога - сделать продукт, который понравится многим, а не единицам.
- Потребность в актуализации - самый сложно достижимый этап в пирамиде Маслоу, познание самого себя и признание мира, подаренный богом. Самая высшая ступень, при которой человек чувствует себя эстетично и спокойно.
Не можешь понять, на какой ступени ты находишься? Пиши мне в личные сообщения и я помогу тебе с этим!
Полезные инсайты
🔸 Знания пирамиды Маслоу, позволить маркетологу максимально эффективно привлечь большую часть аудитории
🔸 Человек может сразу быть на 3-4 ступени и выше, при этом он не будет понимать что чувствуют люди на ступенях ниже
🔸 Креативные люди на начале чаще всего сразу обращают внимание на 6 этап
🔸 Человек может дойти до определенного уровня и забить болт 🔨🔨🔨
🔸 Человек, который перешел сразу на 7 уровень - либо святой, либо разрушитель
На этом думаю хватит, я максимально просто и коротко постарался рассказать вам что такое пирамида Маслоу и для чего она нужна. Надеюсь статья была вам полезна, и вы будете знать - как найти подход к каждому этапу пирамиды!
Остались вопросы по поводу пирамиды Маслоу? Пиши их в комментариях ниже 👇👇👇