[Кейс] Разработка сайта для компании, которая продаёт подержанное геодезическое оборудование. На 30% увеличили объём
Компания Research And Markets представила аналитический обзор рынка геодезического оборудования на период до 2028 года. Согласно этому прогнозу, ожидается, что рынок увеличится с 8 068,0 млн долларов в 2022 году до 12 568,4 млн долларов к 2028 году, показывая стабильный рост на уровне 7,7% в год.
Тенденции в области наземного лазерного сканирования
Топографическая съемка все больше полагается на наземные лазерные сканеры. Эти устройства, оснащенные высокоточными системами, способны функционировать в разнообразных условиях, включая глубокие шахты. Они идеально подходят для исследования горнодобывающих участков, так как этот сектор требует детальной информации для создания точной исполнительной документации. Наземное лазерное сканирование — это метод активного изображения, который создает детализированное 3D облако точек объекта с помощью лазерного измерителя расстояния. В связи с этим, применение наземных лазерных сканеров в топографической съемке становится ключевым фактором роста рынка геодезического оборудования.
Проект для «Геоматерик»
«Геоматерик» — это компания, специализирующаяся на продаже б/у геодезического оборудования.
Задача:
Переосмысление дизайна сайта с акцентом на удобство навигации.
Решение:
- Мы переработали структуру сайта, делая ее более интуитивной. Основные разделы были вынесены на передний план.
- Товары были категоризированы для удобства поиска.
- Для помощи в понимании сложных продуктов были добавлены всплывающие подсказки.
- Мы улучшили функциональность поиска и повысили скорость загрузки сайта.
- Для укрепления доверия к бренду были добавлены отзывы, рейтинги и рекомендации.
Результаты:
- Прирост целевого трафика на 30%.
- Конверсия в заявки увеличилась на 56%.