Почему в настоящее время наиболее выгодный период входить рекламой на TikTok?
TikTok — это соц. сеть в которой можно выкладывать краткие мелодические видеоролики, непосредственные эфиры также делиться данными.Запущена в конце 2016 года . Сегодня в TikTok более Пятьсот млн. юзеров с 150 государств.
Статистика:
- 8 млн. действующих пользователей
- 58% девушек
- 39 мин. в сутки
В основном аудитория 18 лет
Где в TikTok возможно расположить рекламу?
⁃ в ленте
⁃ плакатом в начале просмотра, в рекомендованном, в хэштегах
⁃ в вайнах от блогеров, в виде интегрирование.
Смотри среднюю стоимость за размещение:
- CPM - 480 руб
- CPC - 4,3 руб
- CTR - 12%
Выбрать Рекламу возможно только лишь посредством компаний, которые подписали соглашение партнерства со Китайцами.
Наименьший бютжет на момент старта рекламной компании 80000 руб.
Можно выбирать аудиторию по географии и возрасту.
Кто уже размещает там рекламу написали здесь: АльфаКапитал, Деливери, ЯндексЕда, МТС, ДелиМобиль, Реклама магазина часов, Пандао, Авто.ру - все без исключения данные компании понимают смысл в маркетинговых фишках.
Согласно сведениям медиакит Wild Digital Agency.