Сбермегамаркет и возврат денег
Здравствуйте.
Косяки СММ (Сбермегамаркет) как из пулемёта полетели...
Сделал заказ, продавец прислал не тот товар. Открыл претензию (№ CCS-2968712), два моих предложения: компенсацию за другой товар и обмен на товар который куплен - отказано.
Продавец сказал что только возврат, в свою очередь СММ предложил лёгкий возврат, аргументирую тем, что деньги вернуться быстрее и всё вообше классно. Пришлось соглашаться на возврат товара.
Товар передал в сберлогистику в пункт выдачи Сбера 17.08.
В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса РФ и п.2 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требования потребителя по данному вопросу подлежат удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.
Сейчас 26.08 деньги так и не вернули, товар всё ещё в пути. Продавец не реагирует на сообщения в претензии, сотрудник СММ на мои вопросы несёт шаблонный текст: надо дождаться когда продавец получит товар и примет решения о вовзрате до 09.09.
Так как товар надлежащего качества, прислали не тот товар, с 20.08 идёт просрочка о возврате денежных средств. На горчей линии, 26.08, подтвердили что лёгкий возврат, который оформил СММ для меня, это получения денег за товар как только его пердают в пункт Сбера, что тоже является нарушением условий и сроков.
Продавец нарушил сроки возврата согласно закону РФ и СММ свои же условия не может обеспечить.