Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о проблеме. К сожалению, не всегда получается точно спланировать нагрузку на пиццерию. В некоторых случаях можем временно сузить зону доставки или недолгое время вовсе не принимать новые заказы. Ограничивать продажу продуктов не должны, простите за ошибку. Передали обратную связь в ресторан, постараемся впредь не прибегать к этой мере, будем внимательнее следить за загруженностью кухни. Благодарим и за замечание в работе приложения, возьмём идею с обновлением меню на вооружение
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о проблеме.
К сожалению, не всегда получается точно спланировать нагрузку на пиццерию. В некоторых случаях можем временно сузить зону доставки или недолгое время вовсе не принимать новые заказы. Ограничивать продажу продуктов не должны, простите за ошибку.
Передали обратную связь в ресторан, постараемся впредь не прибегать к этой мере, будем внимательнее следить за загруженностью кухни.
Благодарим и за замечание в работе приложения, возьмём идею с обновлением меню на вооружение
идея? Это вроде критически важный функционал в данном случае, с учетом доступности данного кейса.