Как Яндекс Маркет торгует "палью", репликой, подделкой, не оригинальным товаром по цене и видом оригинального товара
Как Яндекс Маркет торгует «палью», репликой, подделкой, не оригинальным товаром по цене и видом оригинального товара. А так же низкая клиентоориентированность сотрудников технической поддержки.
Всех приветствую, не буду ходить вокруг да около. Необходимо было приобрести переносную колонку и выбор пал на Marshall Emberton, перешел на оригинальную карточку товара и приобрел колонку. Напомню, что когда товар находится в оригинальной карточке товара, это означает что Я. Маркет проверил сертификаты оригинальности будь то компания или ИП.
Ребята получается любой товар номиналом еще дороже можно втюхать как оригинал, а в теории представьте если вы его не сфотографируете и оставите как есть, концы вы потом не найдете! А вернуть товар и доказать что изначально прислали подделку - не сможете. На последок фото пали:
Такое ощущение, что цель статьи «выжать» как можно больше из яндекса…
Человеку предлагают решить его проблему, но он хочет и рыбку съесть и не присесть…
Кстати бро подскажи что бы ты делал если бы ты заказал там к примеру iPhone за 100к или другой дорогой товар, а тебе бы прислали паль и ты понял это только спустя время? Тебе бы понравилось? Товар шел 2-3 недели, ты ждал, потом тебе бы пришлось им писать и доказывать что-то.. думаю что нет.
Чем закончилось в итоге?) или подписали документ о неразглашении?
Такого накала страстей я не видел ни в одном фильме, аж попкорном поперхнулся пока читал!))
Блин от таких клиентов ржать хочется, да сдай и все. Нет он теперь в лепешку разобъется. Очередной Android Super Man ;)
Дмитрий, здравствуйте!
Простите, что прислали такой товар, а также запутали ответами в чате. Как только получим колонку назад, в течение 10 дней ещё раз детально разберём ситуацию, после чего сможем вернуть деньги. Магазин уже проверяем, продавца ждут последствия. Это не норма для нас, так как Маркет следит за качеством продаваемой продукции