Жалоба на Яндекс-доставку/потеря посылки

Не успела получить возврат средств за потерянную посылку авито/exmail, как здравствуй яндекс и ответы поддержки по шаблону. Я все понимаю: злой рок, ретроградный Меркурий, карма, безрукость, безответственность, но камон.. что блин происходит с доставками? Есть нормальные вообще?? Точнее, те, кто доставляют, и/или хотя бы внятно работают с клиентом, объясняя по срокам поиска/доставки??

Заказ: LO-219662538, отправлен 18 августа, ориентировочное время доставки 21 августа.

23 пишу в поддержку: где, собственно, посылка. Ответ: сделали запрос коллегам, ждём ответа, но видим, что она не отгружена из пункта отправки.

25 августа: прошу отправителя узнать в пункте отправки, там говорят, что отгружена и по программе видно, что где-то подвисла на промежуточном складе. Поддержка Яндекса при этом молчит.

Сегодня: 28 августа - ни поддержки Яндекса с ответом от коллег, ни посылки.

Я на авито только что готовила досудебку и жалобы, теперь следующие на очереди желающие проверок видимо. Ну что ж..

Яндекс, где посылка?

3
12 комментариев