Не успела получить возврат средств за потерянную посылку авито/exmail, как здравствуй яндекс и ответы поддержки по шаблону. Я все понимаю: злой рок, ретроградный Меркурий, карма, безрукость, безответственность, но камон.. что блин происходит с доставками? Есть нормальные вообще?? Точнее, те, кто доставляют, и/или хотя бы внятно работают с клиентом, объясняя по срокам поиска/доставки??
Заказ: LO-219662538, отправлен 18 августа, ориентировочное время доставки 21 августа.
Отправила с дуру посылку из одного пвз в другой по Москве. Посылка LO-214935680. В конечный пункт она не приехала, точнее типа доехала, но сотрудник сказал, что посылки у него нет. Служба поддержки Яндекс либо игнорит, либо динамит с 14 августа. Написала письменную претензию, указала срок рассмотрения, также срок вышел, а ответа нет. Специально затягивают рассмотрение, чтоб клиент больше их не беспокоил, наглость зашкаливает! Никому не советую с ними иметь дело, если не хотите этим аферистам подарить свой товар, да еще и деньги за это заплатить!!! Буду обращаться в суд с исковым заявлением. Истрепали нервы напрочь.
У меня тоже утеря , полтора месяца назад отправила и до сих пор не признают ничего, пичкают отписками «уточняем», хотя сотрудница пункта , откуда я отправляла, сказала, что ей звонили и уточняли сколько мест в моем отправлении -их 3 было, а у них только два. Не признаются в утере и маринуют, откровенно издеваются. Хочу досудебку подавать и, если что, потом в суд. Где найти специалиста по этой сфере?
Отправляйте им, конечно, досудебное, потом в Роспотреб и суд. Поищите шаблоны, там особо ничего сложного нет. Если Яндекс не дёргать, они вообще не шевелятся ничего возмещать.
В итоге нашлась посылка? У меня аналогичная ситуация с Яндекс-доставкой, у меня посылка должна быть 5 сентября, пишу в поддержку раз раз в два дня, тоже игнор((( единственное что смогла у них выяснить, так это что мою посылку не на тот склад прислали и она якобы едет обратно к отправителю. Но статус стоит как отменена и она нигде не отслеживается.
Здравствуйте, нет , конечно, ничего не нашлось. Деньги вернули, но долго/муторно/неожиданно и исключительно через писать/звонить/доставать.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru хотим во всём разобраться.
Получила сегодня шедевральный (нет) ответ от Яндекс-поддержки, кот-я, собственно, делала запрос "коллегам":
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем продолжить переписку в этом письме. Если вам необходимо продолжить работу по текущему вопросу, пожалуйста, напишите нам на почту help@dostavka.yandex.ru, не отвечая на это сообщение.
— С заботой о вас, Команда Яндекс Доставки
—---
Внимание вопрос: а какой, собственно, переписке идет речь, они ушли к коллегам и так и не вернулись?
И два: а что так можно было: просто закрыл переписку, даже не потрудившись ответить, как там дела у коллег с моей посылкой.. и как бы все, работа сделана?) "явшоке" (только в матерном обороте)
—---
Я, помню, когда-то давно хотела на удаленку в яндекс-поддержку.. так там задолбали с тест-заданиями с "правильными" ответами клиенту. Конечно, я провалила все тесты, я ж не знала основное правило поддержки Яндекс: МАКСИМАЛЬНО ИГНОРЬ, ПОТОМ ЗАКРЫВАЙ ПЕРЕПИСКУ И АДЬЕС.
—---
Ребята, Яндекс, вы охренели в конец там что ли? Вроде сейчас все работают на репутацию в интернетах, не за горами новые ковиды и доставки, вы зачем себя сами закапываете?
ЗЫ: это, кстати, все тот же help@ ответил, support@ вообще не отзывается, кот-й сильно хотел разобраться!