Не нужно быть гением, чтобы предвидеть несложное: авиа- "импортозамещения" будет мало, поздно и "по карточкам" для потребителя. Исключение рыночного механизма, ориентированного на реальные потребности - гарантия навязывания "аналоговнет" с непробиваемым "не хочешь - не бери". Надежда вовсе не на импортозамещение, а на то, что политика попыток вновь загнать страну в Зону - в очередной раз рухнет и остаток авиапрома станет взаимодействовать с ведущими авиапроизводителями, одновременно опираясь на растущую массу российских производителей. Которых перестанут душить в угоду "естественным" монополистам, паразитирующих на госбюджете. Но по-любому, Россия в обозримом будущем не будет в числе передовых авиапроизводителей.
Не нужно быть гением, чтобы предвидеть несложное: авиа- "импортозамещения" будет мало, поздно и "по карточкам" для потребителя. Исключение рыночного механизма, ориентированного на реальные потребности - гарантия навязывания "аналоговнет" с непробиваемым "не хочешь - не бери". Надежда вовсе не на импортозамещение, а на то, что политика попыток вновь загнать страну в Зону - в очередной раз рухнет и остаток авиапрома станет взаимодействовать с ведущими авиапроизводителями, одновременно опираясь на растущую массу российских производителей. Которых перестанут душить в угоду "естественным" монополистам, паразитирующих на госбюджете. Но по-любому, Россия в обозримом будущем не будет в числе передовых авиапроизводителей.