В чем заключается ситуация? Я потерял телефон в Грузии, вместе с сим картами, кажется что ничего более неподходящего быть не может, но идём далее, для входа в любой банкинг нужен смс код, так как пришлось все скачивать заново на новый телефон, ни Сбер, ни Тинькоф таким бредом не занимается. Если тебе нужно сменить симку а номер тот же, ты просто входишь в банк как обычно. С альфой при входе меня ждала строка мол: вы сменили сим карту и вам нужно обратиться с кодовым словом или прийти в отделение лично. Кодовое слово я долго крутил в голове, назвал три варианта, после чего сотрудник сказал что больше 3 раз нельзя.
Я спрашиваю это все попытки или завтра я могу снова назвать, на что я получил ответ: «не ясно, наверное можете попробовать через сутки». Я так ничего и не понял. Мой отец обратился в банк физически, что бы я объяснил сотрудникам всю ситуацию, на что мне ответили тоже самое, кодовое или обратитесь в отделение.
Хасан, возвращаемся с ответом.
Сим-карту обновили — теперь снова можно пользоваться приложением и Альфа-Онлайн 👌
Комментарий недоступен
Потому что сегодня пишите это в коментах, а завтра в моей ситуации))
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Комментарий недоступен
И почему люди не выбирают кодовое слово одно и на всю жизнь? Ситуация как мне кажется более чем правомерная и правильная, я за то чтобы каждый банк так относился к безопасности, а решить это можно доверительным лицом, например, оформить у нотариуса ген доверенность на отца