Что касается косметики и одежды, то уход многих иностранных продавцов, включая бренды премиум-сегмента, с российского рынка привел к уменьшению среднего чека. Однако, несмотря на это, объем продаж в этой категории вырос на 31%, что связано с активным выходом российских брендов на маркетплейсы и ростом интереса к онлайн-покупкам, как подчеркнула Наталия Субботина, сооснователь «Кактус».
Надежда, скажите, а какие-то еще инструменты используете кроме Search Console? Например, Semrush или Alaev SEO Tools? Имхо, там более развернутая аналитика.
Впечатляющий рост заказов на 117% с сайта интернет-магазина "Юлмарт" подтверждает успешность их стратегии продвижения на Ecommerce маркетплейсе. Отличная работа! Я считаю что, продвижение интернет-магазина на маркетплейсе - это одна из наиболее эффективных стратегий для увеличения видимости и продаж. Сотрудничество с популярным маркетплейсом позволяет достичь широкой аудитории покупателей, которые уже привыкли делать покупки онлайн.