Битва за поиск: как Lycos проиграл Google из-за жадности менеджмента

Рассказываем, как лидер среди поисковиков 90-х упустил свой шанс.

Битва за поиск: как Lycos проиграл Google из-за жадности менеджмента
7070

... те и вовсе руководствовались телевизионным мышлением, считая, что нужно «завалить» пользователя рекламой — тогда и будет результат.

То есть гулагл, по сути, сначала втерся в доверие пользователям (конфетно-букетный период без навязчивой рекламы и с лживыми лозунгами "don't do evil"), а потом пришел к тому же самому телевизионному мышлению: назойливой рекламы в тытупе сейчас еще больше, чем на ТВ. И как это называется? А я отвечу: демпинг и недобросовестная конкуренция это называется. Сначала выбираем убыточную, но приятную для пользователя модель работы, а потом, устранив конкурентнов, отыгрываемся сполна. За такое надо засуживать ниже ватерлинии.

Теперь мы все гуглим.

Простите, не мы, а вы.

Ответить