Массовый сбой СберЛогистика. Поддержка лжет. Представитель на vc игнорирует
С 10-ых чисел августа в СберЛогистика начались массовые проблемы по передачи заказов в доставку партнеру 5POST. Заказы просто зависают в Шарапово со статусом Прибыло на склад приема.
Отправления висят неделями без движения, потом срабатывает лимит по максимальному сроку доставки и они возвращаются отправителю. Часть зависших может двинуться дальше по доставке через несколько недель ожидания, но в процессе доставки опять же срабатывает лимит по максимальному сроку и они возвращаются. В крохотной группе вк я попросил людей поделиться, у кого такая же проблема. Бум!
RP632500125
RP629896160
RP630208976
RP631255618
RP631566467
RP629774201
RP628178567
RP629845387
RP631541304
Комментарии в ВК Сберлогистика предусмотрительно закрыла! Ну а что.
При этом если позвонить на горячую линию Сберлогистики и спросить о ситуации, там откровенно лгут - утверждают, что отправления переданы на доставку партнеру 5POST. При этом, если проверить статус трека на сайте Сберлогистики, то он так и висит Прибыло на склад приема.
Попросил знакомого из Сбера проверить, и как оказалось это ложь. Последний статус этих отправлений в внутренней CRM Сберлогистика - готовиться для передачи партнёру. Что с его слов вообще ничего не означает, они все так же лежат на складе в Шарапово, по ним создали накладные, но по этим накладным никто ничего не собирал.
Я звонил в 5POST и они подтвердили, Сберлогистика ничего им для доставки не передавало.
Многократные обращений на горячую линию 8-800-1007269 ничего не дают. Оператор максимум может создать новые обращения. Сами обращения ВООБЩЕ не рассматриваются. Просто висят неделями без ответа.
Представитель Сберлогистики на vc.ru просто игнорирует эти вопросы!