КЕЙС: 79 заявок по 190 ₽ для brow-мастера в СПб. Продвижение мастера-бровиста с ВК рекламой - таргет
Всем привет! С вами Елена, таргетолог ВКонтаке для бьюти-мастеров.
Наш клиент: мастер-бровист в СПб. Работает в студии.
Что было сделано в самом начале?
Группа была оформлена, но клиент попросил переделать оформление.Для меня как для таргетолога стояла задача сделать не просто красивую упаковку, но и эффективной.
ДО:
1. Сделала новый дизайн в группе:
2. Добавила виджеты для увеличения конверсии:
3. Сделала пост-закреп знакомства с воронкой
4. Настроила и подключила чат-бот для автоматизации общения с клиентами, а также для сбора аудитории для ретаргета
5. Разработала содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы, а также применила воронку, ведущую к акции.
Результаты
Заявки в сообщения группы поступали ежедневно по 1-3 обращения.
Не все сообщения были промаркированы с отметкой «реклама». Это особенность рекламного кабинета ВКонтакте :)
Получено более 79 сообщений в группу:
Итого:
— Потрачено 15 040,23 ₽;
— Переходы: 301;
— Заявки: 79;
— Стоимость заявки: 190 ₽;
— Вступления в сообщество: 57
В бьюти-индустрии имеет большое значение LTV - показатель пожизненной ценности клиента (сколько денег он принесет, регулярно посещая услуги).
Часто такие проекты не окупаются в первый месяц, потому что стоимость услуг не высока. Поэтому важно строить продвижение на долгую перспективу, чтобы накапливать базу постоянных клиентов.
Таким образом, всего за тестовый период, нам удалось привлечь 79 заявок и 57 подписчиков в сообщество. Рекламу продолжаем. Дальше собираем базу клиентов.
Если Вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своей brow-студии, то пишите «Реклама для бровиста» в сообщения группы: https://vk.me/target_helenochas
Как бровисту набрать клиентскую базу вконтакте
Способы поиска клиентов для мастеров бровистов
Как найти клиентов бровисту и лешмейкеру
Как привлечь клиентов бровисту