Привет, меня зовут Анастасия Гришкова, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Мы продвигаем стоматологии с 2018 года, и я точно знаю - нет волшебного канала продвижения, лучше всего работает комплексный подход. Благодаря ему за месяц клиника нашего клиента заключила 134 договора и получила доход в 864 000 рублей. Расскажу, как мы этого д…
Напишите, как обстоят дела сейчас? У нас клиника в мск. Все гораздо конкурентнее. То, что вы написали работало до февраля 2022. Общалась с крупными производителями элайнеров: Москва и Питер - рынки стагнируют, регионы - растут хоть как-то.
Интересен расчет в кейсе, если средний доход брать: 134 договора на 800к = 6000 руб дохода с договора, о каких ортодонтических услугах речь? Было бы интересно понять, сколько из этого на брекеты или элайнеры пришло, например?
Мария, в кейсе речь о региональной клинике. И все что там описано работает. Клиника за 2 года вышла на стабильные 8-8,5 млн оборота в месяц с 5 кресел и сейчас переезжает в большее по размеру помещение. Чаще всего в клинике лечат на брекетах, элайнеры реже используют. Доход от рекламных источников учитывается не по сумме первого чека, а по тому, сколько приносят эти пациенты за счет LTV. То есть если в среднем с директа доход в месяц в районе 1,5 млн, то 400 тыс из них - это первичка, а остальное - вторичка