Nissan заявил, что теперь гарантийным ремонтом в России занимается «АвтоВАЗ», но водители и дилеры жалуются на проблемы

Дилер, согласившийся на бесплатный ремонт, «рискует тем, что ему никто не компенсирует расходы».

  • Японский производитель Nissan заявил редакции Autonews, что больше не несёт гарантийных обязательств перед владельцами машин своей марки в России. Теперь все претензии нужно направлять «АвтоВАЗу» — именно на нём лежит «полная ответственность» за ремонт до истечения срока гарантии, заявили в компании.
  • Издание обратилось к концерну, так как получило жалобу от читателя: тот получил отказ в бесплатном обслуживании. Мастер салона сначала хотел переложить вину за дефекты на клиента, но затем сослался на «ещё не отлаженную работу с "АвтоВАЗом"» и сложности с получением выплат на ремонт от российской компании.
  • После этого водитель обратился к дилеру, у которого купил машину, но ему отказали и там. В разговоре с Autonews на условиях анонимности дилеры признали, что «проблема с оплатой гарантийного ремонта со стороны автопроизводителя в случае с Nissan действительно есть».
  • В пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию посоветовали обратиться на горячую линию Nissan, оставить заявку и только потом просить у неё комментарий — уже по конкретному гарантийному случаю. На линии Nissan при этом сказали, что принимают претензии, отправленные только в письменном виде по почте на адрес представительства в Санкт-Петербурге.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.ixbt.com%252Fnews%252F2022%252F12%252F09%252Favtovaz-zapustit-proizvodstvo-na-byvshem-zavode-nissan-v-sanktpeterburge.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0F1zxk3ilF3d0F_kboJVxN%26amp%3Bust%3D1694251916056000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBIQjhxqFwoTCID4_a7amoEDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=817209" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">iXBT</a>
Источник: iXBT
  • В начале февраля 2023 года «АвтоВАЗ» выкупил 99% российских активов Nissan за €1. Последний получил право на обратный выкуп в течение шести лет. Покупатель ещё до сделки предупреждал, что возьмёт на себя гарантийное и послепродажное обслуживание клиентов.
1919
143 комментария

Ну как бы извините, поговорка для кого придумана?

"Купил Ниссан - ебись сам"😉

33
Ответить

Взял автосрас за 1 евро обещая гарантийный ремонт, но кинули народ, откуда сток радости?

19
Ответить

Типа с рос-автопромом было как-то иначе?

5
Ответить

Грустная поговорка, если учитывать его стоимость :)

1
Ответить

Что-то случилось?

23
Ответить

Да, японская компания Nissan нарушила договоры и забила хер на свои клиентов.

24
Ответить

Да не, ничего, можем идти обратно работать

Ответить