Дилер, согласившийся на бесплатный ремонт, «рискует тем, что ему никто не компенсирует расходы».Японский производитель Nissan заявил редакции Autonews, что больше не несёт гарантийных обязательств перед владельцами машин своей марки в России. Теперь все претензии нужно направлять «АвтоВАЗу» — именно на нём лежит «полная ответственность» за ремонт до истечения срока гарантии, заявили в компании.Издание обратилось к концерну, так как получило жалобу от читателя: тот получил отказ в бесплатном обслуживании. Мастер салона сначала хотел переложить вину за дефекты на клиента, но затем сослался на «ещё не отлаженную работу с "АвтоВАЗом"» и сложности с получением выплат на ремонт от российской компании.После этого водитель обратился к дилеру, у которого купил машину, но ему отказали и там. В разговоре с Autonews на условиях анонимности дилеры признали, что «проблема с оплатой гарантийного ремонта со стороны автопроизводителя в случае с Nissan действительно есть».В пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию посоветовали обратиться на горячую линию Nissan, оставить заявку и только потом просить у неё комментарий — уже по конкретному гарантийному случаю. На линии Nissan при этом сказали, что принимают претензии, отправленные только в письменном виде по почте на адрес представительства в Санкт-Петербурге.Источник: iXBTВ начале февраля 2023 года «АвтоВАЗ» выкупил 99% российских активов Nissan за €1. Последний получил право на обратный выкуп в течение шести лет. Покупатель ещё до сделки предупреждал, что возьмёт на себя гарантийное и послепродажное обслуживание клиентов.#nissan #автоваз #новость
Ну как бы извините, поговорка для кого придумана?
"Купил Ниссан - ебись сам"😉
Взял автосрас за 1 евро обещая гарантийный ремонт, но кинули народ, откуда сток радости?
Типа с рос-автопромом было как-то иначе?
Грустная поговорка, если учитывать его стоимость :)
Что-то случилось?
Да, японская компания Nissan нарушила договоры и забила хер на свои клиентов.
Да не, ничего, можем идти обратно работать