Какими словами переманивать айтишников и миллениалов из топовых компаний
Все хотят работать в модных компаниях. Если у вас немодная компания, а сотрудники нужны, не отчаивайтесь. Используйте технологии Apple!
Стив Джобс переманил Джона Скалли из Pepsi-Cola такими словами:
Ты хочешь продавать сладкую газировку всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир? (Do you want to sell sugar water for the rest of your life, or do you want to come with me and change the world?)
Привожу готовые заготовки для некоторых модных компаний. Модные - это те, которые гуглятся по запросам вида "лучшие ит-работодатели России".
Адаптируйте под свой вкус.
Додо: Ты хочешь продавать сухое тесто с кусочками колбасы на нем всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?
Даблби: Ты хочешь подсаживать людей на легальный наркотик всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?
Тиньков: Ты хочешь работать под чужой фамилией всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?
Mail.ru: Ты хочешь завидовать Яндексу всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?
Яндекс: Ты хочешь соревноваться с Mail.ru всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?
Wargaming: Ты хочешь помогать утилизировать тестостерон в военных игрушках всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?
Вконтакте: Ты хочешь сопротивляться возврату стены всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?
Google: Ты хочешь сначала не быть злом, а потом быть всю оставшуюся жизнь или же пойти со мной и изменить мир?
Кого еще из модных забыл?