«Яндекс маркет» не доставил оплаченный заказ за 133000 рублей, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил порадовать девушку на день рождения, и подарить ей новенький ноутбук, ее ноутбук уже совсем плох стал.

В воскресенье оформил заказ на три позиции, сразу же оплатил на Яндекс маркете, в понедельник у нее был день рождения, собственно и доставка от Яндекса была на понедельник, что меня полностью устраивало.

На следующий день вижу в приложении вот такую картину:

Заметил я это, когда доставка вечером не появлялась в приложении.
Заметил я это, когда доставка вечером не появлялась в приложении.

Сразу же начал писать в поддержку, что прошу доставить заказ вовремя.

«Яндекс маркет» не доставил оплаченный заказ за 133000 рублей, и при этом утверждает, что он доставлен
Ответ был получен через час с лишним после обращения. Он был весьма тривиальным, мол это простая ошибка, завтра в приложении заказ станет активным, мы случайно доставили заказ на другой склад. 
Ответ был получен через час с лишним после обращения. Он был весьма тривиальным, мол это простая ошибка, завтра в приложении заказ станет активным, мы случайно доставили заказ на другой склад. 

Думаю ладно, с не такая большая проблема если доставят на следующий день, т.к. никогда проблем с Яндекс доставкой не имел.(а зря)

На следующий день выдавалась все та же ошибка с предложением обратиться в поддержку. Написал в поддержку с запросом доставить заказ с 9-13. Запрос приняли, думаю ладно бывают у всех в этой жизни ошибки. В 12 пишу повторно, где мой заказ? В ответ приходит сообщение от поддержки, что они перенесли доставку с 20:00 до 21:00

В 20:00 появилось уведомление в приложении, что курьер едет к вам. Решили позвонить курьеру уточнить через сколько он будет. У курьера телефон был недоступен, это весьма напрягло.

«Яндекс маркет» не доставил оплаченный заказ за 133000 рублей, и при этом утверждает, что он доставлен

В 20:30 курьер стоял на месте и не двигался. Через минут 10 уведомление о доставке пропадает из приложения Яндекс go, и никакой возможности понять, что произошло, нет.

начинаю вновь писать в поддержку о том что курьер не доставил заказ, на что мне стандартными фараонами Яндекс отвечает что разбираются в ситуации, разбирательство шло на протяжении всей ночи, никто ничего так и не ответил внятного.

На утро получаю ответ о том что заказ как оказывается мне доставили, а я просто видимо шизик который не видел ни курьера ни товара, к слову у меня в доме стоит ip домофон на котором четко видны и фиксируются все проходы и звонки в мою квартиру.

Я, прибывая в полном шоке, начинаю искать информацию, что делать. Единственное, что я нашел, это писать досудебную претензию на Яндекс, но написав таковую ответа от Яндекса не получил.(прошли уже сутки)

Я искренне надеюсь на помощь знающих людей здесь, и все еще надеюсь, что «Яндекс» читают настолько хвалебные отзывы как мой.

15
51 комментарий