Видя такие результаты опроса, обычный маркетолог должен был сделать вывод о том, что бренд конечно не самый узнаваемый среди ЦА, но как минимум 25% все-таки слышали о нас, а это для уровня стартапа очень даже неплохо. Более того можно было похвалить отдел продаж, т.к. благодаря их усилиям продукт активно внедряется и им уже сейчас пользуются целых 13%! Если грубо проецировать эти данные на объем ЦА в Санкт-Петербурге, которая судя по механизмам таргетинга "Яндекс Взгляда" должна оцениваться никак не менее чем в 100 тыс. чел (жители 5-ти миллионного города, пользующиеся ПК, использующие Яндекс как поисковик и т.д. и т.п.), то получается что методом ADIR для наведения порядка на компьютере уже пользуются, округленно, около 13 тыс. человек. Вы можете сказать что мои, приведенные выше оценки не совсем корректны, хорошо – остановимся на минимальной оценке, просто на тех 31 людях, которые уверенно и честно ответили в анкете, что они знают метод ADIR и его используют.
Посмотрите на последний вопрос со стороны психологии. Люди могут дать на него положительный ответ только потому что не хотят показаться дураками или потому что слышали что то похожее. Возможно никто из них не знаком с этой технологией, но когда их спросили знают ли они ее, то вероятней всего, те которые искали ответы в интернете о том как навести порядок, прочитали много информации и техник, что все не запомнить. И когда им говорят о какой то технологии, то в головах может возникнуть мысль "что то подобное уже слышал" и положительно ответят на вопрос. Тем более, что почти 25% нашли какойто способ и его используют. Это не значит что все помнят название этого способа. Скорей всего 13% из 25% подумали что их способ именно так и называется.
Очень хорошие размышления. Но в общем виде это звучит как аргумент против ЛЮБЫХ опросов, потому что "со стороны психологии...". Между тем, надо разделять
1) добросовестные заблуждения и способы очистки от них методическими и техническими приемами на стороне инструментария, которые похожи по своей логике независимо от техники (телефонники, личные интервью - все одно)
2) лживое недобросовестное кликерство, которое является проблемой всех онлайн-опросов, и честный открытый рассказ держателя сервиса о том, как именно они с этим собираются бороться если вообще
Не известно, где Яндекс берет респондентов для опросов, в поиске по словам ''пройти опрос'' ничего не находится от Яндекса. Поэтому логично предположить, что на вопросы в опросах отвечает тот же искусственный интеллект от Яндекса. Все предыдущие комментаторы в защиту Яндекса - несут явный бред.
Если у Степана было уже 10 человек, купивших 2ух часовой курс за 3000 на апстадипро, то, можно сказать, жизнь удалась. Дальше дорога в БМ
Лучше бы сходили в коворкинг и познакомились там с ребятами) они бы вам явно больше даных дали чем опросы)
Из чуть более 200 ответов чуть более 30 ответов брак - как раз в рамках вашего предположения в начале статьи "Но лично я предполагал, что типичная доля брака в ответах около10-15%"
Степан, вы как-то уж слишком эмоционально относитесь к расшифровке результатов. Почему вы не допускаете, что 30 человек не могу считать, что они используют современный инновационных метод АДИР в своей тяжкой и полной лишений жизни? Или, напротив, радостной и полной приключений. Это вы еще на улице не пробовали спросить про АДИР.
На самом деле ваш опрос ужасен, и конверсия это четко показывает. Каждый второй не стал отвечать на вопросы. До финиша дошли только отчаянные - если бы ответы генерировал робот, нет было бы никакого смысла так вас расстраивать низкой конверсией.
конверсия 50% - это очень много