#жалобаавито

Сегодня бы хотел задать вопрос популярной компании «Авито» из серии - «Очевидное и невероятное».

Пользуюсь сервисом очень давно, тут прилетает блокировка аккаунта (но всякое бывает, правильно, надо проверять), с пометкой «Ваши объявления могут вводить в заблуждение». «Хммм»,- подумал я, ладно, странно, месяц ничего не выкладывал, а тут бац и такое….

Но это все лирика, пишу в поддержку, объясняю ситуацию, но все обычные отписки и стандартные формы. Предлагают пройти дополнительную проверку (паспорт, видео), скидываю, видео прошло, паспорт - нет, и так 5 раз. В конце просто молча блокируют аккаунт с пометкой навсегда, и добавляют что-то из серии (не успел заскринить в самом приложени) Ваш документ недействителен. Нормально так. Снова написал в поддержку, ждем…

Вопрос к представителям Авито: «У вас все нормально? Мало того что Вы как коммерческая организация не вправе требовать паспорт, так еще и заставляете пользователей, которые платят Вам деньги и за счет которых Вы существуете, заниматься вот этой ерундой?! Т.е. еще я должен доказать, что я не дурак. Классно.

Кстати да, паспорт никогда не присылался ранее, а профиль верифицирован через Тинькофф.

6 комментариев

Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

А что здесь такого, обычное подтверждение личности, это сделали для защиты от мошенников, данные же ваши всё равно никуда не уходят)

Ответить