Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает

Всегда видел, слышал и читал об этом, но никогда не думал, что мне придется столкнуться с таким. Надеюсь, очередной случай плохого обслуживания от Яндекс.Еда, их поддержки и недобросовестного ресторана "Мимино" получит заслуженное внимание.

6060

Отмазка про адрес очень расплывчатая, нельзя было позвонить и уточнить адрес, какая-то проблема?

Ответить

Верно. Адрес корректный, я уже заказывал ранее еду через Яндекс еду и мне все привозили. Мой заказ был просто проигнорирован а меня сделали крайним 😒

1
Ответить

Скорее всего у чела левый номер телефона указан, а комментарий не дошел или не прочитан. Так абузят промокоды. Плюс специальные ошибки в адресах, чтоб антифрод не блокировал на этапе заказа.

Ответить