Всегда видел, слышал и читал об этом, но никогда не думал, что мне придется столкнуться с таким. Надеюсь, очередной случай плохого обслуживания от Яндекс.Еда, их поддержки и недобросовестного ресторана "Мимино" получит заслуженное внимание.
Отмазка про адрес очень расплывчатая, нельзя было позвонить и уточнить адрес, какая-то проблема?
Верно. Адрес корректный, я уже заказывал ранее еду через Яндекс еду и мне все привозили. Мой заказ был просто проигнорирован а меня сделали крайним 😒
Скорее всего у чела левый номер телефона указан, а комментарий не дошел или не прочитан. Так абузят промокоды. Плюс специальные ошибки в адресах, чтоб антифрод не блокировал на этапе заказа.