Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает

Всегда видел, слышал и читал об этом, но никогда не думал, что мне придется столкнуться с таким. Надеюсь, очередной случай плохого обслуживания от Яндекс.Еда, их поддержки и недобросовестного ресторана "Мимино" получит заслуженное внимание.

6060

Где теперь можно удобно заказывать еду? Они выкупили вполне годный сервис Деливери Клаб и успешная доставка теперь как и в Яндексе через раз, но обычно просто не находят курьера через 3 часа и делают возврат.

4
Ответить

Удобно просто позвонить в нормальный ресторан. Лучше со своей доставкой. Или на сайте накидать у кого это нормально работает.
Простота интерфейса имеет и минусы неисправимые в этом деле.. А в нормальных ресторанах за постоянных прямых клиентов пытаются держаться. Когда редко косякнут немного сами презент зашлют легко

2
Ответить

Яндекс как Мидас. Старый Деливери тоже косячил, но в разы реже и заказ там ни разу не своровали. Яндекс по скрипту будет несколько часов просить ждать курьера, который уже не выходит на связь и пропал с твоей едой.

1
Ответить

яндекс купил деливери?

Ответить