Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает

Всегда видел, слышал и читал об этом, но никогда не думал, что мне придется столкнуться с таким. Надеюсь, очередной случай плохого обслуживания от Яндекс.Еда, их поддержки и недобросовестного ресторана "Мимино" получит заслуженное внимание.

60

А ведь всё потому, что упростили процедуру получения донельзя. В Маркетплейсах тоже так было, а к чему в итоге пришли? Теперь получается за любую ошибку в адресе при любой доставке курьер может отдать заказ кому угодно и всё. А если адрес правильный, то просто может накосячить курьер, а ты потом общайся с этими обезьянами в поддержке, доказывай, что ты прав.

2

Сам удивляюсь, почему на ПВЗ заказ отдают только при предъявлении кода из приложения или смс, а курьер может отдать посылку рандомному челу или присвоить себе.

1

Комментарий недоступен