Кейс таргет: Заявки для детских праздников по 70р и окупаемостью от 300%
Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для экспертов и онлайн школ.
Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: bigbro, Площадка, QuestKids, x100 и другие.
в этой статье расскажу:
- динамику снижения цены, как удалось снизить стоимость лида в 10 раз
- Какие ошибки были совершены
- Окупаемость в этой нише
- Бонус, для тех кто дочитает до конца.
время прочтения: 3-4 минуты.
Потихоньку, заполняю Блог кейсами и полезной информацией, обязательно подпишись, чтобы не пропустить новые кейсы и фишки, по развитию бизнеса!
Немного о проекте.
«🎲 Мы занимаемся проведением квестов на детские праздники для детей от 6 до 15 лет на выезд. 🎉 Мы любим дарить детям радость, улыбки и заряд позитивных эмоций:) Поэтому подготовили для Вас специальное предложение:✳ Праздник в стиле Квест! ✳🕹 Это новый подход к детскому досугу! Новые сценарии и программы! Множество загадок и тайников, затейливые сюжеты и забавные приключения! 🚗 И всё это мы проведём в любом удобном для Вас месте! 💈 Квест-программы специально созданы таким образом, что мы можем провести их в парке, ресторане, кафе или даже во дворе дома.»
Какие задачи стояли?
продвижение детских праздников через соц. сеть ВК
У нас была тестовые 2 недели, по результатам которых мы бы решали, продолжать работу или нет. Главной задачей, конечно же, являлась привлечение лидов, по низкой стоимости.
+ клиент хотел вести трафик на сайт (потому что недавно сделали).
Что было сделано?
- проанализировали ЦА и конкурентов
- разработали стратегию продвижения
- создали дизайнерские креативы
- согласовали офферы
- начали тестирование гипотез
- разработали чат-бот вк
Бытует мнение, что чем хуже креатив, тем он лучше залетает в вкНо эти креативы залетели сразу и крутились еще месяцев 10иногда останавливала их на недельку-2, когда было видно, что аудитории приелись, но как снова запускала, они были лучшими по показателям)
Какие результаты?
От сайта мы отказались почти сразу, как только я увидела разницу в цене заявок и таким образом, в первый месяц, снизили стоимость заявки с 700р до 200р в первую же неделю!
Потом на протяжении всей работы снижали и докручивали объявления.
Работаем с середины марта 2022г, клиента цена и работа полностью устраивает.
Минимальная конверсия из лида в продажу от 5%(зависит от многих факторов, поэтому говорю минималку).
*подписчиков мы не считали, тк основной показатель это лиды и их качество
Какая окупаемость?
ниша сезонная и в основном востребована по праздникам (выпускные, 1 сентября, 8 марта, 23)
поэтому максимальная окупаемость бюджета, которая у нас была (450%), именно благодаря школьным заказамв остальное время до 300% (еще зависит от региона, но тут я дала среднюю окупаемость)
Но хочу подчеркнуть, что рекламу мы не останавливали и большинство клиентов делали заказ за месяц, а то и за 3 до праздника, поэтому я рекомендую не останавливать рекламу в не сезон. даже если нет окупаемости, она появится со временем.
Возможно ли повторить результат в вашем проекте?
на результат влияет много факторов, о которых я всегда заранее предупреждаю клиентов и даю инструкции, чтобы улучшать конверсии не только с моей стороны, но и со стороны клиента)
В данном случае получить лиды в 100р, оказалось куда проще, чем если бы я работала в одном каком-то городе.
Но и в других городах реально получать лиды в районе 150-200р(и далее со временем улучшать показатели), если это конечно не Москва (там естественно будет дороже из-за конкуренции).
Бонус:
Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?
Записывайтесь на бесплатный аудит где я:
- Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
- Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
- Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой
Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения
Мессенджер для связи:
так же читайте мою прошлую статью:
Спасибо за интересную информацию. Только начала с Вами работать, и теперь поняла что не ошиблась выбрав Вас!!
спасибо за доверие)
Нормально вы так снизили стоимость лида)
да) вк не любит посторонние ссылки) а потом уже просто улучшали показатели
Так а куда трафик сливали если не на сайт ?
скорее всего на лс группы, где бот прикручен с оформлением заказа
вк группа, изначально трафик с вк, но клиент хотел, чтобы заявки шли на новый сайт. Но даже когда мы вели трафик на сайт, люди больше в группу писали, поэтому сразу начали вести в лс, а потом сделали сенлер и еще снизили стоимость заявки