Власти Великобритании начали бороться с гендерными стереотипами в рекламе. Одним из первых под косу попал ролик сыра “Филадельфия” пищевого гиганта Mondelez. Вроде бы сюжет не предвещал беды: двое мужчин настолько увлекаются едой, что забывают ребенка на конвейерной ленте в ресторане. Но “внимательные” телезрители заметили в этом намек на то, что мужчины не способны заботиться о детях. Такое содержание сильно возмутило общественность, со стороны которой была подана жалоба. Позже управление по делам рекламы запретило ролик.
Представители компании попытались оправдаться, заявив, что, наоборот, хотели показать активное участие пап в жизни детей. Но им никто не поверил. Реклама исчезла с экранов. Но попала в наш short-лист. Наслаждаемся:
Забавно :)
У немцев извращенное понимание сексапильности 😬
Просто за сексапильных женщин их бы совсем съели )
А что их обидело в "не достигшей половой зрелости", ...гиганты мысли или еще чего там😆
Обидело то, что в ролике будет не корова :)
Вообщем мораль, хотите сделать вирусную рекламу и чтобы о вашей компании узнали все – добавьте в нее троллинг SJW
Боди-позитивщики интересно задумывались вообще, что требования на кастинг пишут не просто потому что сценаристу толстые не нравятся, а потому что есть определенный замысел в ролике, и скорее всего, люди с лишним весом будут смотреться там не гармонично.
Жду новости о том, что боди-позитивщики начали скандалить из-за того, что на роль голодающего узника требовался человек без лишнего веса, потому что ГОЛОДАЮЩИЙ УЗНИК ИМЕЕТ ПРАВО НРАВИТЬСЯ СЕБЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ!